onlinePBX научилась принимать звонки из Roistat

Команда onlinePBX уже подготовила интеграцию с Roistat. С этого дня Roistat отдаёт СИП-аккаунт, который можешь подключить к onlinePBX, и это как раз позволит направлять звонки из платформы бизнес-аналитики в onlinePBX.
Если помнишь, ранее звонки уходили к конкретному пользователю и о распределении речь не заходила, история не загружалась в CRM-систему, половина функций уходила в бездну. Наконец, входящие работают в полноценном режиме, открылись все функции как у обычных номеров.
Чтобы подключить номер, перейди в настройки переадресации в Roistat. Открой вкладку «SIP пользователь Roistat» (как на скриншоте) и задай пароль. Следующим шагом подключи этого пользователя в onlinePBX. Специалисты готовы помочь тебе по почте 000@onlinepbx.ru.
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было