Новости
- 2 +
Комментировать

TextBack дал старт сервису продаж и поддержки в мессенджерах

Разработчики сервиса TextBack, наконец, запустили открытое тестирование платформы, которая поможет тебе совершенно бесплатно улучшить процесс продаж и поддержки в мессенджерах.
TextBack дал старт сервису продаж и поддержки в мессенджерах

С помощью TextBack ты можешь консультировать и оказывать поддержку клиентам через мобильные мессенджеры и по SMS. Суть не только в простоте и удобстве интерфейса, он хочет доказать эффективность общения с клиентами с помощью SMS и мессенджеров Telegram и ВКонтакте. Как уверяет компания, вскоре платформа предложит тебе ещё поддержку Facebook, Viber и WhatsApp.


Сервис TextBack

Какие задачи решает

Увеличит тебе продажи на сайте и через соцсети. Повысит отдачу от денег, потраченных на онлайн рекламу. Повысит качество обслуживания. Снизит нагрузку на операторов.

Как решает

Сервис предназначен для командной работы отделов продаж и обслуживания клиентов. Команда тщательно работает с официальными API мобильных мессенджеров. И она также как и ты, не любит спам.

Что ещё может предложить TextBack?

  • Автоматические ответы.
  • Гибкие правила:вне рабочего времени.
  • Оповещение о среднем времени ответа.
  • Популярные шаблоны ответов.
  • Автоматические сценарии.
  • Интеграция с CRM.
  • Аналитика для руководителя.

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

Usedesk представляет обновлённые отчеты Мегаплан обновляется, кастомизируется и меняет тарифы 1С-Битрикс хочет спасти интернет-магазины от штрафов 20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Ещё…
RSS