JIRA и Омнидеск — двухсторонняя любовь?
Подключение
Для подключения интеграции укажи поддомен JIRA и выполни пару шагов из краткой инструкции. Подраздел «Интеграции» можешь найти в разделе «Настройки» аккаунта администратора. Сама интеграция работает только с облачным сервисом JIRA, но в будущем команда обещает реализовать интеграцию и с JIRA Server.
Ты можешь выбрать, где отображать виджет — выпадающий список «Панель для отображения виджета». Ранее данные интеграций располагались внизу информационной панели на странице обращения. Но в некоторых ситуациях (как с JIRA) данные удобнее отображать в отдельной панели.
Виджет JIRA в Омнидеске
После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели ты увидишь данные из JIRA. В настройках можно выбрать, какие данные отображать в панели, а какие — в модальном окне. Если используешь несколько интеграций, то, возможно пригодится сворачивание блока, просто кликни на названии виджета. Если же нажмёшь на «создать проблему», то появится модальное окно для создания новой проблемы в JIRA.
Кроме прочего, доступны опции «связать с проблемой», для связки обращения с проблемой из JIRA, и «уведомить в JIRA», для отправки оповещения разработчикам во все проблемы, связанные с обращением.
Виджет Омнидеска в JIRA
Как только подключишь интеграцию на странице проблемы в JIRA появятся данные обращений из Омнидеска, в правой боковой панели и блоке «Activity». Это поможет просматривать данные по связанным обращениям, быстрее переходить на страницу обращения в Омнидеске, отправлять уведомление в обращения, связанные с задачей и другое.
Комментариев пока не было