JIRA и Омнидеск — двухсторонняя любовь?

На волне тренда интеграции с JIRA, команда Омнидеск тоже связала системы. Двухсторонняя интеграция позволяет сотрудникам поддержки работать с проблемами в JIRA (issues) из Омнидеска, а разработчикам получать доступ к обращениям из JIRA.
JIRA и Омнидеск — двухсторонняя любовь?

Подключение

Для подключения интеграции укажи поддомен JIRA и выполни пару шагов из краткой инструкции. Подраздел «Интеграции» можешь найти в разделе «Настройки» аккаунта администратора. Сама интеграция работает только с облачным сервисом JIRA, но в будущем команда обещает реализовать интеграцию и с JIRA Server.

Ты можешь выбрать, где отображать виджет — выпадающий список «Панель для отображения виджета». Ранее данные интеграций располагались внизу информационной панели на странице обращения. Но в некоторых ситуациях (как с JIRA) данные удобнее отображать в отдельной панели.

Виджет JIRA в Омнидеске

После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели ты увидишь данные из JIRA. В настройках можно выбрать, какие данные отображать в панели, а какие — в модальном окне. Если используешь несколько интеграций, то, возможно пригодится сворачивание блока, просто кликни на названии виджета. Если же нажмёшь на «создать проблему», то появится модальное окно для создания новой проблемы в JIRA.


Виджет JIRA в Омнидеске

Кроме прочего, доступны опции «связать с проблемой», для связки обращения с проблемой из JIRA, и «уведомить в JIRA», для отправки оповещения разработчикам во все проблемы, связанные с обращением.


Виджет Омнидеска в JIRA

Виджет Омнидеска в JIRA

Как только подключишь интеграцию на странице проблемы в JIRA появятся данные обращений из Омнидеска, в правой боковой панели и блоке «Activity». Это поможет просматривать данные по связанным обращениям, быстрее переходить на страницу обращения в Омнидеске, отправлять уведомление в обращения, связанные с задачей и другое.

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

ПланФикс налаживает общение с клиентами через ВКонтакте
Blinger направляет обращения клиентов из мессенджеров прямо в Zendesk
Обновление Worksection, которого мы ждали
Ещё…