Okdesk предлагает включить автоматические правила
Сервисные компании любят вводить специфические требования при организации процессов и бизнеса. Например, чтобы смена статуса заявки вела к формированию счета на email контактного лица, или по разным письмам регистрировать заявки разного типа.
В Okdesk появилась новая фишка для реализации подобных «узких» требований. Это существенно расширяет сферу применения системы.
Несколько примеров автоматических правил:
- назначение регламентного времени обращения по приоритету и критичности;
- назначение ответственного по типу заявки и категории клиента;
- регистрация заявки указанного типа по шаблонным словам в теме письма;
- заполнение заданного атрибута при смене статуса заявки;
- возобновление заявки из отложенного статуса при получении письма-ответа от клиента и так далее.
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было