В Омнидеске появились новые опции для правил и полей данных
Разработчики внедрили обновления, которые, по их словам, помогут пользователям еще более гибко настраивать сервис и свести к минимуму рутину.
Обновления в правилах и полях Омнидеска. Фото: из архива компании
В Омнидеск добавили возможность изменять поля данных в профиле пользователей через правила. Теперь можно автоматизировать указание должности, языка, оставление заметок и заполнение всех типов кастомных полей.
Также можно через правила менять тему обращения — это особенно актуально при общении в чатах, а также добавлять к отправляемым автоответам вложения.
При настройке полей данных теперь можно указать больше опций — к примеру, запретить сотрудникам редактирование и/или очистку данных.
Подробная информация об обновлениях опубликована в базе знаний по адресуhttps://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/324439
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Омнидеск, как и все на этом свете совершенствуется, хорошо, что ни кто не имеет право менять данные без разрешения правообладателя.
Добавить комментарий