Увеличиваем количество гостей с реферальной системой Presto

О чем мечтает любой владелец заведения? Конечно же, об увеличении количества новых гостей и повышения лояльности от постоянных. Можно ли достичь этой цели, но при этом сэкономить на рекламе?
Увеличиваем количество гостей с реферальной системой Presto

Увеличиваем количество гостей с реферальной системой Presto. Фото: СС0

Сарафанное радио - это канал для привлечения новых людей в ресторан. Известный факт, что человек больше доверяет мнению своих друзей и знакомых, чем рекламным роликам и постам. Можно ли повлиять на решение рассказать о вашем месте?

Таким способом может стать реферальная программа. Если коротко: гости получают бонусные баллы, за то, что советуют ваше заведение друзьям и знакомым. Баллы можно копить в приложении или на скидочной карте, а тратить при новом заказе.

Вы сами принимаете решение, как много бонусов получит человек за рекомендацию и сколько нужно зачислить новым участникам. Если хотите, чтобы баллы за совет потратили как можно скорее, настройте ограничение по времени на использование.

С Presto смотрите и анализируйте статистику. Инструмент поможет узнать, что чаще покупают приглашенные пользователи, на что и сколько денег потратили, какие гости активнее всего советуют заведение друзьям.

Как все работает:

  1. Гость регистрируется в реферальной системе и отправляет ссылку на нее своим знакомым.
  2. Приглашенный человек регистрируется по ссылке в реферальной системе. После того, как он совершит первую покупку, бонусы начислятся также и пригласившему его другу.
  3. Если вы хотите, чтобы приглашающий человек и дальше получал бонусы за покупки своих друзей, то просто укажите это в настройках.
  4. Руководитель оценивает эффективность и анализирует статистику. Оценивает, как много клиентов пользуются системой, сколько новых участников появилось и сколько заказов они оформили.

В Presto представлен обширный функционал для гибкой настройки акций. Добавьте бонусную программу, например, «За покупки», «Приветственные» или «Событие». Установите правила использования бонусов (какой процент от покупки ими можно оплатить, работают ли на товары со скидками, какие ограничения действуют). Выберите тип бонусной программы: фиксированная (всегда начисляется одинаковое количество баллов), пороговая (количество бонусов зависит от суммы покупки) или накопительная.

Упомянутые сервисы

Saby (СБИС) Облачная система для автоматизации всех бизнес-процессов. Гибкая настройка под нужды бизнеса, доступ с любого устройства.
Облачная система для автоматизации всех бизнес-процессов. Гибкая настройка под нужды бизнеса, доступ с любого устройства.
Saby (СБИС) Розница Это единая платформа для ведения учета и организации работы розничного магазина или торговой сети.
Это единая платформа для ведения учета и организации работы розничного магазина или торговой сети.
Saby (СБИС) PRESTO Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Посмотреть всё

4 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Новую боковую панель форматирования внедрили в приложениях Google Документы, Презентации и Таблицы на планшетах Android
Захватывать изображение с камеры научились сквозь стены
В чатах таск-трекера YouGile появилось голосование
Ещё…