Статус-панель появилась в Омнидеске
У пользователей появилась возможность проверять доступность сервиса в режиме реального времени.
Статус-панель появилась в Омнидеске. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Панель автономна, поэтому не зависит от его работоспособности самого сервиса. Данные обновляются автоматически по итогам ежеминутной проверки, инцидент будет зафиксирован в панели, если поступили данные о сбое из трех источников — в среднем на это понадобится две-три минуты. Есть возможность подписаться на уведомления о сбоях или плановых работах.»
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Скажу, что доступность сервиса в режиме реального времени очень даже практично, хорошо что они подключают новые функции. Мне вот лично это было очень необходимо. Данные теперь очень быстро будут обновляться.
Добавить комментарий