Microsoft представила две новые функции в Teams Premium

Новые расширенные инструменты для совместной работы (ACT), по замыслу разработчиков, «предоставят ИТ-администраторам более совершенный контроль и углубленное понимание поведения совместной работы в их организации».
Microsoft представила две новые функции в Teams Premium

Microsoft представила две новые функции в Teams Premium. Фото: из архива компании

Первый инструмент, представленный компанией – расширенная аналитика.

Из сообщения компании:

«Расширенная аналитика совместной работы предназначена для того, чтобы администраторы Teams могли видеть привычки сотрудников во внешней совместной работе в своей организации, что позволяет им способствовать успешному сотрудничеству и снижать потенциальные риски, связанные с внешним сотрудничеством. Через Центр администрирования Teams администраторы могут получить доступ к расширенной аналитике совместной работы, чтобы отслеживать простои, выявлять пользователей с наибольшим количеством внешнего сотрудничества и многое другое. Используя эти данные, администраторы могут принимать обоснованные решения, например удалять неактивные команды или домены.»

Второй инструмент, о котором сообщили в Microsoft – это элементы управления чатом приоритетной учетной записи. Они позволяют конечным пользователям управлять нежелательными внутренними сообщениями.

Из сообщения компании:

«Этот инструмент важен для организаций, стремящихся управлять тем, как внутренние пользователи обращаются к руководителям высшего звена.»

С помощью элементов управления чатом приоритетной учетной записи администраторы Teams могут настраивать пользовательские политики, позволяющие определенным пользователям, например, руководителям высшего звена, получать уведомления о новых обращениях в чатах и ​​предоставлять возможность принимать или блокировать разговор. Эта функция позволяет администраторам защищать этих пользователей, когда они получают новое сообщение без явного согласия.

Администраторы могут предоставить конечным пользователям контроль над внутренними коммуникациями, добавив контроль чата приоритетной учетной записи в новые или существующие политики сообщений. Пользователи, для которых в их политике включено управление чатом учетной записи Priority, смогут принимать или блокировать внутреннее общение.

Расширенная аналитика совместной работы уже доступна коммерческим клиентам, а элементы управления чатом учетной записи Priority будут доступны коммерческим клиентам в ближайшие несколько недель. Для использования ACT клиенты должны приобрести и назначить лицензию Teams Premium каждому пользователю в своем клиенте.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

В KeyCRM расширили возможности фискализации
Как сделать гиперссылку в текстовом документе «Р7-Офис»
Microsoft представила инструмент для создания и настройки «вторых пилотов» Microsoft Copilot Studio
Ещё…