Совместные заметки появились в собраниях Microsoft Teams
Совместные заметки появились в собраниях Microsoft Teams. Фото: СС0
Онлайн-встречи более эффективны с совместными заметками. Вскоре участники собрания смогут совместно создавать и совместно работать над повесткой дня собрания, заметками и последующими задачами в режиме реального времени, утверждают разработчики.
Из сообщения компании:
«Эти возможности теперь интегрированы в Teams, Loop, Planner, To Do, Office.com и OneDrive для бизнеса. Совместные заметки являются компонентом Loop и всегда остаются синхронизированными, независимо от того, в скольких местах они находятся, и их можно легко копировать и делиться ими в чатах, групповых чатах, электронных письмах и других документах. Точно так же, когда участникам назначается задача на собрании, отправляется уведомление по электронной почте, и задача автоматически синхронизируется с задачами и планировщиком. Получите доступ к совместным заметкам на вкладке «Подробности» приглашения календаря, кнопке «Заметки» во время собрания и на вкладке «Подведение итогов» после собрания».
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было