Команда Омнидеска опубликовала инструкции по настройке кастомного запроса оценки
Кастомный запрос оценки в Омнидеске. Фото: из архива компании
Стандартный запрос оценки качества работы сотрудников в Омнидеске есть и востребован пользователями. Но часто компаниям нужно кастомное решение. Кто-то разработал собственную форму, а кто-то предпочитает отправлять в чат смайлики.
И то и другое в рамках хелпдеска возможно, причем даже так, чтобы выставленные таким образом оценки учитывались в стандартной статистике сервиса. Но самостоятельно разобраться во всех нюансах настроек удавалось не всем. Поэтому команда подготовила подробные инструкции.
Учли два основных сценария — кастомный запрос оценки для чатов и для email. А также описали дополнительные возможности, которые могут быть полезны даже тем пользователям, которые используют стандартную функциональность оценки качества работы сотрудников.
Все инструкции доступны в базе знаний сервиса:
— для чатов: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/316056
— для email: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/316057
— дополнительные возможности: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/316058
Комментариев пока не было