Команда Омнидеска опубликовала инструкции по настройке кастомного запроса оценки

Настроить нужную логику можно через правила и вебхуки.
Команда Омнидеска опубликовала инструкции по настройке кастомного запроса оценки

Кастомный запрос оценки в Омнидеске. Фото: из архива компании

Стандартный запрос оценки качества работы сотрудников в Омнидеске есть и востребован пользователями. Но часто компаниям нужно кастомное решение. Кто-то разработал собственную форму, а кто-то предпочитает отправлять в чат смайлики. 

И то и другое в рамках хелпдеска возможно, причем даже так, чтобы выставленные таким образом оценки учитывались в стандартной статистике сервиса. Но самостоятельно разобраться во всех нюансах настроек удавалось не всем. Поэтому команда подготовила подробные инструкции. 

Учли два основных сценария — кастомный запрос оценки для чатов и для email. А также описали дополнительные возможности, которые могут быть полезны даже тем пользователям, которые используют стандартную функциональность оценки качества работы сотрудников. 

Все инструкции доступны в базе знаний сервиса:

— для чатов: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/316056

— для email: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/316057

— дополнительные возможности: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/316058

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Как сделать гиперссылку в текстовом документе «Р7-Офис»
Microsoft упрощает организацию «горячей линии» с помощью Teams
В Teams Phone появился SIP-шлюз для аналоговых и пейджинговых устройств
Ещё…