Microsoft упрощает организацию «горячей линии» с помощью Teams

Компании могут предварительно настроить горячую линию на своих устройствах, сертифицированных Teams.
Microsoft упрощает организацию «горячей линии» с помощью Teams

Microsoft упрощает организацию «горячей линии» с помощью Teams. Фото: СС0

Это позволит пользователям автоматически набирать номер телефона или контакт, например, службы экстренной помощи на производственном предприятии или в справочную службу организации.

Из сообщения компании:

«Просто поднимите трубку, и назначенный номер телефона будет набран автоматически. Настройте свое устройство как телефон общего пользования с лицензией на общее устройство Teams. Эта возможность уже доступна.»

Startpack подготовил список облачных АТС и VoIP-системы телефонии для повышения конверсии в бизнесе. Многоканальные номера для соединения с клиентами, виртуальные АТС для переключения звонящих на нужных специалистов и коллтрекинг для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Хранение звонков для последующей аналитики результатов переговоров работников и клиентов. Системы готовых скриптов для унификации работы колл-центров. Готовые виджеты обратного звонка для размещения на сайтах.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft Teams Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.
Облачное решение для взаимодействия с командой при помощи чатов, видеозвонков, голосовой связи и совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

В Google Chat теперь можно отвечать на запросы и комментарии к файлам на Google Диске
В Teams внедрили поддержку общих устройств для мобильных телефонов Android
Microsoft внедряет Copilot в Teams Phone
Ещё…