Microsoft упрощает организацию «горячей линии» с помощью Teams
Microsoft упрощает организацию «горячей линии» с помощью Teams. Фото: СС0
Это позволит пользователям автоматически набирать номер телефона или контакт, например, службы экстренной помощи на производственном предприятии или в справочную службу организации.
Из сообщения компании:
«Просто поднимите трубку, и назначенный номер телефона будет набран автоматически. Настройте свое устройство как телефон общего пользования с лицензией на общее устройство Teams. Эта возможность уже доступна.»
Startpack подготовил список облачных АТС и VoIP-системы телефонии для повышения конверсии в бизнесе. Многоканальные номера для соединения с клиентами, виртуальные АТС для переключения звонящих на нужных специалистов и коллтрекинг для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Хранение звонков для последующей аналитики результатов переговоров работников и клиентов. Системы готовых скриптов для унификации работы колл-центров. Готовые виджеты обратного звонка для размещения на сайтах.
Статьи по теме
Комментариев пока не было