В Verbox добавили новые возможности для автоматизации работы менеджеров
Команда разработчиков Verbox внедрила в сервис новые настройки. Обновления коснулись запретов на автоматическое сохранение контакта и завершение диалога менеджером.
В Verbox добавили новые возможности для автоматизации работы менеджеров. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
Теперь вы можете указать телефоны и почту, которые нельзя сохранять автоматически в контакты клиента из текста сообщения. Это может быть номер вашей компании или номера из стоп листа. В настройках категорий вопроса вы можете запретить операторам вручную завершать диалог, в котором не указана категория вопроса.
Таким образом можно стимулировать менеджеров проставлять категорию вопроса к диалогам. Это позволит в дальнейшем анализировать работу сотрудников и спрос, утверждают разработчики.
Упомянутый сервис
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
1 комментарий
Конечно, большое спасибо за такие возможности команде разработчиков. Я лично их очень долго ждала.
Добавить комментарий