В Verbox добавили новые возможности для автоматизации работы менеджеров

Команда разработчиков Verbox внедрила в сервис новые настройки. Обновления коснулись запретов на автоматическое сохранение контакта и завершение диалога менеджером.
В Verbox добавили новые возможности для автоматизации работы менеджеров

В Verbox добавили новые возможности для автоматизации работы менеджеров. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

Теперь вы можете указать телефоны и почту, которые нельзя сохранять автоматически в контакты клиента из текста сообщения. Это может быть номер вашей компании или номера из стоп листа. В настройках категорий вопроса вы можете запретить операторам вручную завершать диалог, в котором не указана категория вопроса.

Таким образом можно стимулировать менеджеров проставлять категорию вопроса к диалогам. Это позволит в дальнейшем анализировать работу сотрудников и спрос, утверждают разработчики.

скрин настройки запрета на завершение вопроса

Упомянутый сервис

Verbox Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Microsoft озвучили, как обойти ошибку отправки писем с вложениями в Outlook.com
Возврат средств без испорченных финансовых отчетов
В OpenAI обещают покрыть судебные издержки бизнес-пользователей ChatGPT из-за авторских прав
Ещё…