Функцию «Умных ответов» внедрили в групповых беседах Google Chat

Пользователи Google Chat могут получить подсказки ответов га вопросы в групповых беседах. Ранее эта функция была доступна только в чатах в формате один к одному.
Функцию «Умных ответов» внедрили в групповых беседах Google Chat

Функцию «Умных ответов» внедрили в групповых беседах Google Chat. Фото: из архива компании

«Умный ответ» использует сложную систему машинного обучения, чтобы распознать, какие сообщения, скорее всего, требуют ответа, а затем предлагает до трех разных вариантов, сообщается в пресс-релизе.

Из сообщения компании:

«Теперь вы можете использовать «Умные ответы», основанные на машинном обучении, чтобы быстро отвечать, когда вы в пути, спешите или просто хотите избавиться от утомительного набора сообщений в чате. Доступные в пространствах и групповых беседах, они помогут вам быстро отвечать товарищам по команде и более эффективно продвигать проекты.»

Функция пока доступна на английском, испанском, французском и португальском языках, но учитывая сложившуюся практику, ожидать расширения списка доступных языком можно довольно скоро.

Startpack подготовил список мессенджеров. Это приложения и веб-сервисы, позволяющие пользователям обмениваться сообщениями в локальных корпоративных сетях или Интернет. Продукты позволяют отправлять зашифрованные сообщения, создавать и администрировать групповые чаты, совершать голосовые звонки, вести видеоконференции, а также отправлять файлы. Некоторые приведённые инструменты предназначены для создания ботов и управления ими. Решения включают в себя веб-сервисы и приложения для разных операционных систем.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Как API от i2crm помог связать WhatsApp* с программой для стоматологических клиник StomX
Команда Verbox обновила интеграции с CRM
Новый смарт-чип позволит добавлять оценки в Google Таблицах
Ещё…