Представлена новая версия Admin24 – Service Desk
Добавление комментария при оценке качества обслуживания и шесть других обновлений Admin24. Фото: из архива компании
Появление возможности оставлять отзыв при оценке качества сервиса
Теперь клиенты смогут комментировать оценку, которую они поставили качеству обслуживания. Для этого им сначала потребуется выбрать оценку: «палец вверх» или «палец вниз». Затем – на открывшейся странице написать свое мнение.
Комментарий можно будет увидеть внутри задачи в сервис-деске.
Также все отзывы от клиентов можно просматривать в разделе «Отчеты».
Обновление позволит вовремя замечать проблемы в сервисе и решать их, а также получать новые инсайты, которые помогут в развитии бизнеса.
Настройка поведения кнопки завершения обращения в чат-ботах
Появилась возможность задавать настройки для кнопки завершения обращения в чат-ботах. Теперь эту кнопку можно скрыть или настроить так, чтобы она появилась спустя определенное количество отправленных клиентом сообщений.
Уведомление о прочтении сообщения в телеграм-чате
При общении с клиентами из Telegram внутри сервис-деска будет отображено, прочитано ли сообщение адресатом. Рядом с таким сообщением будет стоять двойная галочка.
Отображение информации по полям форм на странице «Отчеты»
На странице с аналитикой теперь можно видеть информацию по полям форм. Для этого сначала нужно добавить соответствующее поле. Как это сделать - показанно в иллюстрации.
Функционал, позволяющий изменять цвета обращений в разделе «Заявки»
Разработчики добавили возможность менять цвет обращений в общем списке. Можно настроить свой цвет для заявок с определенным статусом (например, «отложена»), связанных с определенной услугой, а также для обращений, с которыми не взаимодействовали определенное время. Это позволит быстрее находить нужные заявки в списке.
Установить цвет для заявок можно в настройках сервиса, во вкладке «Внешний вид».
После сохранения настроек цвет заявок с заданными параметрами в списке будет изменен.
Возможность редактировать и удалять персональные данные в телеграм-боте
Если клиенты отправляли заявку в Telegram через бота, то теперь с помощью команды /my_data они смогут управлять в нем своими персональными данными: изменять их, а также полностью удалить.
При необходимости, команду можно переименовать в настройках.
Настройка автоответов в зависимости от статуса заявки
Управлять автоматическими ответами стало еще удобнее. В настройках, во вкладке «Заявки» можно настроить свой вариант для каждого статуса обращений.
Для этого нужно выбрать статус, указать для него действие и нажать кнопку «Сохранить». Если необходимо задать действие для другого статуса, то нужно выберать другой статус, задать для него действие и снова нажать «Сохранить».
В случае выбора «Действия по умолчанию» активируются настройки, заданные в разделе «Настройки» → «Уведомления» → «Автоматические письма». При выборе «Стандартного сообщения» клиентам будут отправляться уведомление, которое изначально было задано в сервис-деске.
Если необходимо добавить собственный текст, нужно выберать вариант «Свое сообщение». Также можно совсем запретить отправку автоматических уведомлений.
Комментариев пока не было