Представлена новая версия Admin24 – Service Desk

Разработчики сервиса Admin24 выпустили обновление. В нем появился ряд новых функций, позволяющих улучшить работу с обращениями от клиентов: отзывы о качестве сервиса, запрет завершения заявок в чат-ботах и другие.
Представлена новая версия Admin24 – Service Desk

Добавление комментария при оценке качества обслуживания и шесть других обновлений Admin24. Фото: из архива компании

Появление возможности оставлять отзыв при оценке качества сервиса

Теперь клиенты смогут комментировать оценку, которую они поставили качеству обслуживания. Для этого им сначала потребуется выбрать оценку: «палец вверх» или «палец вниз». Затем – на открывшейся странице написать свое мнение.

Теперь клиенты смогут комментировать оценку, которую они поставили качеству обслуживания. Для этого им сначала потребуется выбрать «палец вверх» или «палец вниз». Затем – написание свое мнение в новом окне.

Добавление отзыва при оценке качества сервиса

Комментарий можно будет увидеть внутри задачи в сервис-деске.

Добавление отзыва при оценке качества сервиса

Также все отзывы от клиентов можно просматривать в разделе «Отчеты».

Добавление отзыва при оценке качества сервиса

Обновление позволит вовремя замечать проблемы в сервисе и решать их, а также получать новые инсайты, которые помогут в развитии бизнеса.

Настройка поведения кнопки завершения обращения в чат-ботах

Появилась возможность задавать настройки для кнопки завершения обращения в чат-ботах. Теперь эту кнопку можно скрыть или настроить так, чтобы она появилась спустя определенное количество отправленных клиентом сообщений.

Настройка поведения кнопки завершения обращения в чат-ботах

Настройка поведения кнопки завершения обращения в чат-ботах

Уведомление о прочтении сообщения в телеграм-чате

При общении с клиентами из Telegram внутри сервис-деска будет отображено, прочитано ли сообщение адресатом. Рядом с таким сообщением будет стоять двойная галочка.

Уведомление о прочтении сообщения в телеграм-чате

Отображение информации по полям форм на странице «Отчеты»

На странице с аналитикой теперь можно видеть информацию по полям форм. Для этого сначала нужно добавить соответствующее поле. Как это сделать - показанно в иллюстрации.

Возможность видеть данные по полям форм в разделе «Отчеты»

Функционал, позволяющий изменять цвета обращений в разделе «Заявки»

Разработчики добавили возможность менять цвет обращений в общем списке. Можно настроить свой цвет для заявок с определенным статусом (например, «отложена»), связанных с определенной услугой, а также для обращений, с которыми не взаимодействовали определенное время. Это позволит быстрее находить нужные заявки в списке.

Установить цвет для заявок можно в настройках сервиса, во вкладке «Внешний вид».

Функционал, позволяющий изменять цвета обращений в разделе «Заявки»

После сохранения настроек цвет заявок с заданными параметрами в списке будет изменен.

Функционал, позволяющий изменять цвета обращений в разделе «Заявки»

Возможность редактировать и удалять персональные данные в телеграм-боте

Если клиенты отправляли заявку в Telegram через бота, то теперь с помощью команды /my_data они смогут управлять в нем своими персональными данными: изменять их, а также полностью удалить.

Возможность редактировать и удалять персональные данные в телеграм-боте

При необходимости, команду можно переименовать в настройках.

Возможность редактировать и удалять персональные данные в телеграм-боте

Возможность редактировать и удалять персональные данные в телеграм-боте

Настройка автоответов в зависимости от статуса заявки

Управлять автоматическими ответами стало еще удобнее. В настройках, во вкладке «Заявки» можно настроить свой вариант для каждого статуса обращений.

Возможность настраивать автоматические ответы в зависимости от статуса заявки

Возможность настраивать автоматические ответы в зависимости от статуса заявки

Для этого нужно выбрать статус, указать для него действие и нажать кнопку «Сохранить». Если необходимо задать действие для другого статуса, то нужно выберать другой статус, задать для него действие и снова нажать «Сохранить».

В случае выбора «Действия по умолчанию» активируются настройки, заданные в разделе «Настройки» → «Уведомления» → «Автоматические письма». При выборе «Стандартного сообщения» клиентам будут отправляться уведомление, которое изначально было задано в сервис-деске.

Если необходимо добавить собственный текст, нужно выберать вариант «Свое сообщение». Также можно совсем запретить отправку автоматических уведомлений.

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

19 октября состоится ИТ-конференция «Цифровая сила предприятия с SILA Union»
Разработчики внедрили возможность бронирования конференц-залов прямо с устройства Google Meet
Разрешение Full HD доступно для групповых встреч в Google Meet
Ещё…