Четыре вида рассылок в EnvyCRM: инструкция по отправке
Рассылки в EnvyCRM. Фото: из архива компании
В системе существует четыре вида рассылки:
- по sms
- по почте
- по *WhatsApp
- по Telegram
Для этого к EnvyCRM должны быть подключены соответствующие сервисы:
- для sms-рассылки — сервисы sms-рассылок
- для почтовой рассылки — сервисы email-рассылок
- для WhatsApp*-рассылки: сервисы i2CRM или Wazzup
- для Telegram-рассылки: сервис Wazzup
Для осуществления СМС рассылки, вы переходите в раздел «Поиск» и выбираете сделки, по которым нужно осуществить рассылку, массово выделив их. После вы можете нажать на кнопку «Действия со сделками» — «Отправить СМС»
После нажатия появится такое окно отправки:
Также через поиск можно осуществлять WhatsApp* и Telegram-рассылки. В разделе «Поиск» выбираете сделки, по которым нужно осуществить рассылку, массово выделив их. После нажимаете на кнопку «Действия со сделками» — «Отправить сообщение в мессенджер».
В появившемся окне можно будет выбрать мессенджер (WhatsApp* или Telegram) и установить другие доступные настройки для отправки сообщения.
Почтовые, как впрочем sms, Telegram и WhatsApp*-рассылки, можно настроить через бизнес-процессы.
На определенном этапе, как только (или с указанным интервалом) заявка поступает на него, будет отправляться заранее подготовленное сообщение.
В случае с сервисами почтовой рассылки, само сообщение настраивается на стороне сервиса. В бизнес-процессах вы можете настроить только триггер для сервиса, чтобы это сообщение было отправлено. В случае с WhatsApp* и Telegram сообщением, то оно прописывается прямо в бизнес-процессе.
Чтобы осуществить рассылку в EnvyCRM, вам нужно перенести сделки на этап, где настроен соответствующий бизнес-процесс с рассылкой. Делается это в разделе «Поиск», выделяя нужные Вам сделки и нажимая на кнопку «Действия со сделками» — «Сменить этап».
*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
Комментариев пока не было