В Adesk появился новый вид долгосрочного займа — вести учет кредитов стало еще проще
В Adesk появился новый вид долгосрочного займа. Фото: из архива компании
В Adesk вести учет кредитов очень просто — нужно добавить сумму кредита, указать процентную ставку и срок. Сервис сам построит график платежей, чтобы вам было проще отслеживать выплаты и остаток по кредиту.
Из сообщения компании:
В Adesk предусмотрены разные виды долгосрочных займов и недавно добавился еще один. Теперь пользователи могут внести в сервис кредит с одним из трех типов расчетов:
1. Аннуитетный — сумма ежемесячного платежа одинаковая до конца срока кредита.
2. Дифференцированный — сумма ежемесячного платежа уменьшается с каждым месяцем.
3. Равными долями — тело и проценты каждого кредита неизменны до конца срока.
Сразу после добавления кредита, он автоматически учитывается в Балансе компании. Для корректного учета платежей по кредиту в ДДС и ОПиУ, просто настройте правило автоматизации: «скажите» сервису, чтобы он делил платеж на две части:
- «тело» кредита учитывал, как расход по финансовому типу деятельности компании
- проценты — как расход по операционному типу.
В этом случае «тело» попадет в отчет ДДС, а проценты — в ОПиУ. Так вы сможете видеть объективную информацию по движению средств и прибыли компании и принимать правильные управленческие решения, утверждают разработчики.
Попробовать учет кредитов и другие функции Adesk можно бесплатно — достаточно зарегистрироваться, чтобы получить 14 дней полного доступа к сервису.А по промокоду STARTPACK компания подарит +2 месяца при оплате подписки на тарифы «Первый» или «Бизнес».
5 комментариев
А мы все по старинке с гугл-табличками работаем. Надо идти в ногу со временем, а все никак не введем в компании современные сервисы.
Ольга Аверьянова, Наняли бы программиста, он бы вам простенький софт накатал для автоматизации процесса. Обычно так и делают.
Ольга Аверьянова, Проверенный старый способ конечно хорош, но освоив новое, жалеешь, что раньше не перешли на сервисы, которые в разы упрощают работу.
Ольга Аверьянова, А вы попробуйте и станет работать намного быстрее и проще. У нас девочки в офисе за один день изучили процесс.
Ольга Аверьянова, Наша компания недавно перешла на этот сервис и в принципе это удобно и быстро. Пока есть недоверии и мы перепроверяем сервис. Надеюсь в дальнейшем будем с ним сотрудничать.
Добавить комментарий