В EnvyCRM усилили функционал
В EnvyCRM добавлены новые параметры формулы в поле типа "Вычисляемое поле" и подсчет даты, реализована новая интеграция с VK Реклама, а также настроена возможность отправки массовых рассылок в мессенджеры.
Три новых функции в EnvyCRM. Фото: из архива компании
Поле типа "Вычисляемое поле" приведено в более удобный формат оформления формулы, а также дополнено новыми параметрами для расчета даты по формуле, сообщают разработчики.
Из сообщения компании:
Были добавлены следующие возможности:
1. Новые типы поддерживаемых полей для использования в формуле: "Дата" и "Дата и время"
2. Функции для расчета даты:
- addWorkDays - добавление количества дней к исходной дате с учетом графика работы компании;
- addDays - добавление количества дней к исходной дате без учета графика работы компании (учитываются все дни недели);
- addMonths - добавление количества месяцев к исходной дате без учета графика работы компании (учитываются все дни недели);
- addYears - добавление количества лет к исходной дате без учета графика работы компании (учитываются все дни недели).
3. Переменная для расчета даты "now" - используется для учета фактической даты. Если в первом блоке формулы указана данная переменная, то количество дней/месяцев/лет будет добавлено к тому дню, в который производится расчет.
В разделе "Сервисы" добавлена интеграция с сервисом VK Реклама, позволяющая получать заявки с лид-форм ВКонтакте.
Кроме этого, в разделе "Поиск" - "Сделки" добавлена возможность запуска массовой рассылки сообщений в Telegram и WhatsApp через сервисы Wazzup и i2crm.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
3 комментария
Функционал нужно не усилять, а усовершенствовать. Не сказать, что это хорошо, когда слишком все запутанно и непонятно. А на данный момент так и есть. Не должно быть такого, что на каждое действие нужна инструкция...
Антон Мельников, Полностью согласна. Тем более, инструкция не всегда понятна. Поддержка работает не круглосуточно, суббота и воскресенье выходной. Сиди и жди, чтобы разобраться. Усилили не только функционал, но и цены подняли в два раза.
анастасия стрюкова, видимо поднятие цен - результат усиления функционала: просто нечем было платить программистам)) А вообще, EnvyCRM - вещь хорошая. Не понимаю только, почему разработчики позиционируют ее, как систему, которая "не требует обучения сотрудников". Это бред. Я пока разобралась, что там и как работает, чуть не поседела.
Добавить комментарий