Salesforce выбирала Red Hat Enterprise Linux для стандартизации своего глобального гибридного облака
Salesforce выбирала Red Hat Enterprise Linux для стандартизации своего глобального гибридного облака. Фото: СС0
Компания-разработчик решений по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) переведет более 200 тыс. систем с CentOS Linux на RHEL 9 для того, чтобы оптимизировать ИТ-операции и «высвободить ресурсы разработчиков для улучшения бизнес-результатов для клиентов».
В своем заявлении представитель Red Hat заявил, что платформа обеспечит более гибкую и согласованную основу для развертывания гибридного облака с повышенной безопасностью.
Из сообщения президента и генерального директора Red Hat Мэтта Хикса:
«Являясь пионерами и лидерами в своих областях, Red Hat и Salesforce глубоко понимают и ценят постоянные преобразования и неустанные инновации для повышения успеха клиентов. Это сотрудничество подчеркивает эту общую приверженность, поскольку Salesforce может оставаться сосредоточенным на обслуживании клиентов, в то время как Red Hat привносит свой многолетний опыт в области корпоративных технологий с открытым исходным кодом и гибридной облачной инфраструктуры в поддержку своих усилий по удовлетворению динамических потребностей клиентов».
Представитель Salesforce заявил, что присутствие компании в сфере ИТ продолжает расширяться, поскольку команда постоянно внедряет новые и перспективные технологии, такие как искусственный интеллект, автоматизированные инструменты самообслуживания и анализ данных в реальном времени.
В Red Hat и Salesforce заявили, что миграция поможет оптимизировать производительность и эффективность различных аппаратных и программных архитектур, включая ARM, что позволит командам Salesforce эффективно внедрять новые технологии без возникновения новых требований к инфраструктуре.
Переход также направлен на внедрение более последовательных инноваций в гибридном облаке с возможностью поддержки уникальных сценариев использования клиентов, а также на улучшение мер безопасности системы с помощью многоуровневого подхода RHEL к безопасности ИТ-среды. Кроме того, команда поддержки Red Hat будет готова обеспечить расширенную поддержку клиентов.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было