Импорт пользователей из соцсетей и мессенджеров в Омнидеск
Достаточно указать id / номер / юзернейм в соцсети или мессенджере, чтобы добавить контакт в хелпдеск.

Импорт контактов из соцсетей в Омнидеск. Фото: из архива компании
Раньше создавать нового пользователя можно было только если известны его почта и/или телефон. Но многие компании общаются с клиентами через соцсети или мессенджеры и просто не используют эти данные.
В Омнидеске учли этот момент и добавили возможность импорта контактов и создания пользователей через API на основании id / номера / юзернейм в соцсети или мессенджере.
Разработчики опубликовали подробную информацию о новом функционале в своей базе знаний.
Упомянутый сервис

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, LINE, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
6 комментариев
Хорошо, когда разработчики прислушиваются к мнению пользователей и создают новые удобные фичи.
Coolander Kulikov, Мне тоже кажется, что через соцсети пользователям гораздо быстрее и проще заходить везде. Сейчас ведь у всех разные соцсети имеются.
Roza Durova, Да это непросто хорошо, когда можно через социальные сети авторизовываться, это невероятно удобно для пользователя. К тому же, таким способом, о пользователе можно получить намного больше информации, чем через регистрацию посредством почты или номером телефона.
Рад видеть, как разработчики постоянно совершенствуют Омнидеск для удовлетворения потребностей бизнеса.
Михаил Кунгуров, Будем надеяться, что они не остановятся на достигнутом, а будут и дальше совершенствоваться.
Кстати очень удобное приложение, В Омнидеск можно объединить контакты их различных соцсетей просто вставляя ссылку.
Добавить комментарий