Импорт пользователей из соцсетей и мессенджеров в Омнидеск

Достаточно указать id / номер / юзернейм в соцсети или мессенджере, чтобы добавить контакт в хелпдеск.
Импорт пользователей из соцсетей и мессенджеров в Омнидеск

Импорт контактов из соцсетей в Омнидеск. Фото: из архива компании

Раньше создавать нового пользователя можно было только если известны его почта и/или телефон. Но многие компании общаются с клиентами через соцсети или мессенджеры и просто не используют эти данные. 

В Омнидеске учли этот момент и добавили возможность импорта контактов и создания пользователей через API на основании id / номера / юзернейм в соцсети или мессенджере.

Разработчики опубликовали подробную информацию о новом функционале в своей базе знаний.

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

6 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В сервисе Adesk появилась возможность присваивать операциям теги
Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail
МТС Exolve поможет настроить SMS-рассылки от имени компании
Ещё…