Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail

В августе мы реализовали ряд доработок в канале e-mail и в мобильном приложении, а также добавили новые возможности в аналитику и онлайн-мониторинг, чтобы сделать работу с обращениями еще эффективнее.
Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail

Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail. Фото: СС0

 1. Работа с обращениями из E-mail канала

Мы доработали процесс работы с обращениями из почты при переключении между обращениями или в случае потери интернет-соединения.

Теперь, если оператор набирает сообщение при ответе в e-mail-канале, но до отправки переключается на более срочное обращение, текст и адресат сохраняются, и он сможет с ним продолжить работу позже. То же самое происходит при восстановлении соединения при его потере. Таким образом, работа с обращениями в данном канале упрощается, а скорость и качество ответов, даже при внеплановых ситуациях, остается высокой.

 2. Доработка онлайн-мониторинга

Напоминаем, что в разделе онлайн-мониторинг вы можете наблюдать за работой операторов в режиме реального времени.

Оценивайте работу операторов онлайн: их статус и время нахождения в нем, количество свободных слотов, обработанные/необработанные обращения и время ответа. В разделе «каналы» отслеживайте загруженность каждого канала и своевременно перенаправляйте сотрудников на самый используемый.

Мы доработали вкладку «группы»: теперь в ней учитываются обращения из канала email, чтобы вы могли видеть полную картину работы сотрудников и каналов и эффективно управлять рабочими процессами. 

 Онлайн-мониторинг LiveTex

3. Новые возможности Аналитики

Анализировать диалоги по ключевым словам стало удобнее. Это можно сделать в разделе «история» при поиске по слову и формировании отчета с данной настройкой. В выгрузке будут учтены все обращения, в которых встречается указанная фраза. Это упростит процесс анализа работы операторов с обращениями: закрывают ли они основные возражения, используют ли согласованные скрипты и не допускают ли ошибок в формулировках.

В Аналитике теперь доступен новый раздел «Теги», в котором доступны диаграмма или график (на выбор) для понимания/анализа наиболее популярных тематик. Вы также можете выбрать необходимую точку контакта, группу, оператора и сам тег для более детального анализа.Аналитка по тегам линейная диаграмма

Обратите внимание, что в данном разделе выбор периода стал удобнее: вы можете установить дату либо с начала периода, либо с конца. 

 

Аналитика по тегам график

 

Мы продолжаем работать над необходимыми функциями для данной категории. В следующих обновлениях мы добавим возможность скачивать отчет в формате сsv. Следите за новостями 😉

4. Карточка клиента

Удобная выдача при поиске

Мы усовершенствовали процесс поиска в карточке. Теперь при вводе номера телефона или имени в выдаче появляются имя удовлетворяющие поиску и основной контакт (например, номер телефона), а переход к карточке клиента происходит сразу при клике на нужном варианте. Это позволит быстрее находить нужного клиента и связываться с ним.

поиск в карточке клиента LiveTex

 

Редактирование информации в карточке

Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили доп. функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Теперь, если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились и можно их обновить. 

Карточка клиента LiveTex

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

МТС Exolve поможет настроить SMS-рассылки от имени компании
Microsoft Paint в Windows 11 получает инструмент для удаления фона
Microsoft обещает оградить пользователей Copilot AI от исков о нарушении авторских прав
Ещё…