Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail

Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail. Фото: СС0
1. Работа с обращениями из E-mail канала
Мы доработали процесс работы с обращениями из почты при переключении между обращениями или в случае потери интернет-соединения.
Теперь, если оператор набирает сообщение при ответе в e-mail-канале, но до отправки переключается на более срочное обращение, текст и адресат сохраняются, и он сможет с ним продолжить работу позже. То же самое происходит при восстановлении соединения при его потере. Таким образом, работа с обращениями в данном канале упрощается, а скорость и качество ответов, даже при внеплановых ситуациях, остается высокой.
2. Доработка онлайн-мониторинга
Напоминаем, что в разделе онлайн-мониторинг вы можете наблюдать за работой операторов в режиме реального времени.
Оценивайте работу операторов онлайн: их статус и время нахождения в нем, количество свободных слотов, обработанные/необработанные обращения и время ответа. В разделе «каналы» отслеживайте загруженность каждого канала и своевременно перенаправляйте сотрудников на самый используемый.
Мы доработали вкладку «группы»: теперь в ней учитываются обращения из канала email, чтобы вы могли видеть полную картину работы сотрудников и каналов и эффективно управлять рабочими процессами.
3. Новые возможности Аналитики
Анализировать диалоги по ключевым словам стало удобнее. Это можно сделать в разделе «история» при поиске по слову и формировании отчета с данной настройкой. В выгрузке будут учтены все обращения, в которых встречается указанная фраза. Это упростит процесс анализа работы операторов с обращениями: закрывают ли они основные возражения, используют ли согласованные скрипты и не допускают ли ошибок в формулировках.
В Аналитике теперь доступен новый раздел «Теги», в котором доступны диаграмма или график (на выбор) для понимания/анализа наиболее популярных тематик. Вы также можете выбрать необходимую точку контакта, группу, оператора и сам тег для более детального анализа.
Обратите внимание, что в данном разделе выбор периода стал удобнее: вы можете установить дату либо с начала периода, либо с конца.
Мы продолжаем работать над необходимыми функциями для данной категории. В следующих обновлениях мы добавим возможность скачивать отчет в формате сsv. Следите за новостями 😉
4. Карточка клиента
Удобная выдача при поиске
Мы усовершенствовали процесс поиска в карточке. Теперь при вводе номера телефона или имени в выдаче появляются имя удовлетворяющие поиску и основной контакт (например, номер телефона), а переход к карточке клиента происходит сразу при клике на нужном варианте. Это позволит быстрее находить нужного клиента и связываться с ним.
Редактирование информации в карточке
Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили доп. функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Теперь, если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились и можно их обновить.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было