Расходы бизнеса теперь можно утверждать с помощью онлайн-согласования платежей в Adesk
В компании утверждают, что функция позволит избежать «беготни по кабинетам, хаоса в рабочей почте и поиск закрывающих документов в конце периода».

Расходы бизнеса теперь можно утверждать с помощью онлайн-согласования платежей в Adesk. Фото: из архива компании
Согласование платежей — это функция, которая позволяет сделать расходование средств компании прозрачным, избежать волокиты с платежками и лишних вопросов в рабочих чатах.
Из сообщения компании:
«Как это работает? Вы назначаете сотрудников, которые могут инициировать заявку на расход. Например, запрашивать оплату новой программы для аналитики может только руководитель отдела маркетинга, а делать запрос на оплату воды в офис — все сотрудники. Выбираете кто и в каком порядке должен согласовать заявку на расход до того, как она попадет к бухгалтеру. Сам процесс согласования тоже предельно простой — согласующий получает уведомление, знакомится с деталями платежа и выносит своё решение. Делать это можно в сервисе или через телеграм-бот. Если платеж требует получения закрывающих документов — просто поставьте галочку и укажите, кто эти документы должен загрузить. Заявка перейдет в статус «Исполнена», только когда ответственный сотрудник прикрепит к ней счет-фактуру, акт выполненных работ или другой подтверждающий документ».
В компании обещают предоставить 14 дней полного доступа к этой и другим функциям Adesk всем новым пользователям.
Упомянутый сервис

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
7 комментариев
Хорошая функция. Теперь все операции будут как на ладони и бегать по офисам не надо. Как считаю, такая функция уже давно напрашивалась, но лучше поздно, чем никогда. Сам сейчас пользуюсь плюшкой, очень удобно и сильно облегчает жизнь в бизнесе.
Павел Аркадьев, Хорошо так же не все вопросы отправлять на рассмотрение директору или управляющему, по многим вопросам можно обращаться рядовым сотрудникам. Так же такая возможность, что общаться можно через телеграм уменьшает волокиту
Функция конечно отличная, так как является надежным помощником. Теперь стало намного меньше волокиты, так как все можно делать быстрее в режиме онлайн. Теперь в бизнесе волокиты станет немного меньше.
Андрей Лосятинский, Вообще, очень радует, что российское правительство последовательно и уверенно внедряет процессы цифровизации и автоматизации во всех отраслях. Особенно радостно за бизнес, который может все спокойнее и увереннее работать, процветать.
Андрей Лосятинский, Да подобные сервисы очень облегчают сейчас жизнь. Раньше было намного больше мороки и приходилось тратить уйму времени и усилий на очень муторные дела. Сейчас радует возможность разгрузки и автоматизация во всех отраслях.
Функция мне помогает в работе. Значительно сократило время. Надеюсь, что это только начало. Скоро все будет работать в автоматическом режиме. Также получается меньше хлопот с документами у сотрудников. Полезная вещь.
Артём Миронов, очень полезная. Стало намного удобнее, всегда можно просмотреть нужную информацию без бумажной волокиты. Согласовывать стало намного проще, не надо никуда бегать и тратить рабочее время. Документы не будут теряться и всегда можно увидеть у кого зависло согласование.
Добавить комментарий