У RoboGPT появилась Академия с полезными подсказками

В новом разделе содержатся советы и краткие инструкции. По замыслу разработчиков, Академия поможет пользователям увеличить эффективность работы с сервисом и повысить уровень взаимодействия с нейросетью при помощи справочных материалов и подсказок.
У RoboGPT появилась Академия с полезными подсказками

RoboGPT выпустил Академию: полезные советы и краткие инструкции. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

 «На данный момент можно воспользоваться наиболее востребованными инструкциями шаблонов для создания контент-планов в социальных сетях, работы с YouTube видео, создания статей при помощи базовых шаблонов и многим другим. Инструкция представляет собой пошаговые правила о том, как пользоваться тем или иным инструментом платформы. В ней приведены этапы, которые необходимо пройти для получения результата, наглядные изображения, а также соответствующие примеры генераций ИИ».

В компании также говорят, что с запуском Академии команда сервиса сразу же целиком заполнила раздел FAQ о маркетплейсах. Поскольку это актуальное направление онлайн-пространства хоть и одно из самых непростых.

В списке тем, которые уже доступны в этом разделе Академии:

  1. Wildberries карточка - Или как захватить внимание покупателей с первого взгляда: секреты эффективного описания товаров на Wildberries.
  2. Ozon карточка - Быстрый и удивительный способ заполнения Ozon карточек - откройте секрет успеха.
  3. Я.Маркет карточка - Новый способ представления продуктов и услуг онлайн на Яндекс Маркете
  4. Обзор продукта - Или как создать крутое описание товара для аудитории и замотивировать к покупке продукта.
  5. Сравнение 2 товаров - Или как написать полноценный обзор, сравнивая товары между собой.
  6. Название бренда - Нейминг при помощи RoboGPT или мозговой штурм с ИИ дабы придумать название.
  7. Название товара бренда - Мозговой штурм с ИИ для названий товаров вашего бренда.
  8. Генератор отзывов - Как написать положительные и убедительные отзывы о продукте, услуге, месте.
  9. Отзывы на ответы - Или как правильно отвечать на отзывы клиентов и создавать лояльность.

Разработчики также заявляют, что RoboGPT Академия «обновляется каждый день и компания всегда стремится предоставлять актуальную информацию о самых горячих темах и быть полезной для своих клиентов» .

Упомянутый сервис

RoboGPT Нейросеть для создания уникального контента, адаптированного под бренд.
Нейросеть для создания уникального контента, адаптированного под бренд.

6 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Сегментация клиентов для отправки SMS: шесть рекомендаций
В HappyDesk появилась интеграция с ChatGPT
Новые возможности для самостоятельной настройки появились в RBS360
Ещё…