Возможность импорта оборудования из CSV-файла и другие обновления появились в Admin24

Вышел новый релиз Admin24 – Service Desk. Одним из главных нововведений стало добавление функции импорта оборудования из файла Excel в формате CSV.
Возможность импорта оборудования из CSV-файла и другие обновления появились в Admin24

Возможность импорта оборудования из CSV-файла и другие обновления появились в Admin24. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Чтобы импортировать оборудование из файла Excel в формате CSV, необходимо перейти в раздел «Оборудование» на вкладку «Импорт», нажать на «Импортировать» и выбрать нужный файл (он должен соответствовать по структуре приложенному примеру)». 

Импорт оборудования

Программа проверит документ на соответствие требованиям. При успешной проверке пользователи могут начать импорт данных. После завершения импорта, все выгруженные данные будут отображаться в разных разделах Admin24, таких как «Список оборудования», «Типы оборудования», и других, сообщают разработчики.

Отображение импортированных материалов

Теперь пользователи могут изменять постановщика заявки, выбирая из сотрудников компании. Для этого нужно перейти в раздел «Клиенты» на вкладку «Контакты», выбрать нужный контакт, активировать для него доступ к личному кабинету.

Расширение прав пользователей

Из сообщения компании:

«После этого вы сможете изменить постановщика заявки на другой контакт из выпадающего списка в интерфейсе заявок».

Смена постановщика задачи

Компания также внедрила Web-Push уведомления для работников клиентов. Теперь пользователи с неактивным окном приложения будут получать уведомления прямо в операционной системе.

Уведомление в операционной системе


Разработчики скорректировали функционал удаления заявок.

«В том случае, если вы интегрировали Битрикс24 с Admin24, все задачи, добавленные в корзину в одной системе, будут удалены и в другой».

Удаленные заявки в Битрикс24 и Admin24

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Пользователи совершают типичные ошибки при применении паролей - исследование
Смарт-чипы сторонних производителей стали доступны в Документах Google
Microsoft подтверждает сбои в работе Azure и Outlook из-за DDoS-атак
Ещё…