В Talk-Me добавлен отчёт "загруженности по часам", ссылку на профиль оператора можно сделать прямо в виджете чата, а бота запустить через автодействие
В сервисе Talk-Me появилась возможность указывать ссылки на профиль оператора в окне чата, обновился отчёт "Загруженности по часам". Реализована возможность запуска бота через автодействие, в блоке запроса отзыва добавили возможность указывать свои варианты ответа.
В Talk-Me добавлен отчёт "загруженности по часам", ссылку на профиль оператора можно сделать прямо в виджете чата, а бота запустить через автодействие. Фото: из архива компании
Имя оператора в окне чата можно сделать кликабельным, и указать ссылку на его соцсети или личный профиль.
В отчет "Загруженность по часам" добавлены показатели по количеству операторов, участвовавших в диалогах в этот час, и среднее количество диалогов на оператора.
Появилась возможность запуска бота через автодействие. В совокупности два этих инструмента дают отличный результат, и позволяют более гибко подойти к реализации задач, утверждают разработчики.
Упомянутый сервис
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
1 комментарий
Хорошая функция для руководства. Для клиентов она не имеет смысла. Я же не буду обращаться в чат, когда оператор отвечает быстрее всего. Я к примеру, обращаюсь когда это нужно мне. А начальство, на основе этой статистики, может оптимизировать поддержку по времени. Для них это удобно и легко сделать.
Добавить комментарий