Microsoft делает совместную работу в Excel проще

Разделение работы над проектом Microsoft Excel в вашей команде вскоре должно стать намного проще благодаря обновлению, обещают в компании.
Microsoft делает совместную работу в Excel  проще

Microsoft делает совместную работу в Excel проще. Фото: СС0

Разработчики программного обеспечения для работы с электронными таблицами предоставляют всем пользователям новую функцию. Утверждается, что она сделает совместную работу более эффективной, благодаря использованию @mentions.

В официальной дорожной карте Microsoft 365 отмечается, что @mentions также можно использовать для «создания, назначения и отслеживания задач в вашей рабочей книге».

Совместная работа над электронной таблицей Microsoft Excel часто может быть неудобной, особенно когда команды, находящиеся в разных часовых поясах или местах, вместе вносят данные в центральный или основной файл. В результате он часто изменяется и требует постоянного внимания.

@упоминания позволяют пользователям отмечать своих коллег или сотрудников как внутри организации, так и за ее пределами. Эти теги могут быть запросами на редактирование, добавление дополнительной информации или просто разъяснение определенного момента.

В записи говорится, что, хотя эта функция стала общедоступна в октябре 2022 года, она развертывается только сейчас, а это означает, что все пользователи наконец-то должны получить к ней доступ. Впрочем, на данный момент эту возможность применять @упоминания получат только пользователи настольных компьютеров Excel.

Startpack подготовил список инструментов и сервисов для создания и редактирования электронных таблиц, диаграмм, простой инфографики, отражающей формулы, функции, тренды. Продукты поддерживают файлы Excel, имеют возможность совместной работы. Позволяют получать и отправлять уведомления, управлять доступом, искать информацию и применять фильтры, а также оставлять комментарии к выполненным проектам, файлам и изображениям. Продукты представляют собой веб-приложения и программы для разных операционных систем.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Microsoft Excel Известный табличный процессор для создания отчётов, анализа данных, поиска моделей и тенденций, а также вывода прогнозов развития событий.
Известный табличный процессор для создания отчётов, анализа данных, поиска моделей и тенденций, а также вывода прогнозов развития событий.
Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Больше интересного

Актуальное

Как самостоятельно внедрить систему управленческого учета: кейс литературного портала
Microsoft ужесточает блокировку потенциально опасных электронных писем
Workspace позволит управлять рабочими местами с помощью API календаря
Ещё…