Microsoft делает совместную работу в Excel проще
Microsoft делает совместную работу в Excel проще. Фото: СС0
Разработчики программного обеспечения для работы с электронными таблицами предоставляют всем пользователям новую функцию. Утверждается, что она сделает совместную работу более эффективной, благодаря использованию @mentions.
В официальной дорожной карте Microsoft 365 отмечается, что @mentions также можно использовать для «создания, назначения и отслеживания задач в вашей рабочей книге».
Совместная работа над электронной таблицей Microsoft Excel часто может быть неудобной, особенно когда команды, находящиеся в разных часовых поясах или местах, вместе вносят данные в центральный или основной файл. В результате он часто изменяется и требует постоянного внимания.
@упоминания позволяют пользователям отмечать своих коллег или сотрудников как внутри организации, так и за ее пределами. Эти теги могут быть запросами на редактирование, добавление дополнительной информации или просто разъяснение определенного момента.
В записи говорится, что, хотя эта функция стала общедоступна в октябре 2022 года, она развертывается только сейчас, а это означает, что все пользователи наконец-то должны получить к ней доступ. Впрочем, на данный момент эту возможность применять @упоминания получат только пользователи настольных компьютеров Excel.
Startpack подготовил список инструментов и сервисов для создания и редактирования электронных таблиц, диаграмм, простой инфографики, отражающей формулы, функции, тренды. Продукты поддерживают файлы Excel, имеют возможность совместной работы. Позволяют получать и отправлять уведомления, управлять доступом, искать информацию и применять фильтры, а также оставлять комментарии к выполненным проектам, файлам и изображениям. Продукты представляют собой веб-приложения и программы для разных операционных систем.
Статьи по теме
Комментариев пока не было