Команда Zoho представила приложение для совместной работы и увеличения производительности Trident

Trident назван так потому, что он объединяет различные приложения и функции, отвечающие трем направлениям рабочего пространства: общение, производительность и бизнес, унифицированные и объединенные в один мощный рабочий инструмент.
Команда Zoho представила приложение для совместной работы и увеличения производительности  Trident

Команда Zoho представила приложение для совместной работы и увеличения производительности Trident . Фото: из архива компании

Он предлагает интуитивно понятный собственный пользовательский интерфейс с обширными и расширяемыми функциями, утверждают в компании.

Trident объединяет электронную почту, чаты, звонки и групповые встречи в одном приложении, чтобы вы могли мгновенно общаться со своими коллегами и клиентами. Коммуникационная платформа должным образом разработана и оптимизирована для удовлетворения потребностей современной гибридной и удаленной рабочей силы.

Пользователи получат доступ к своей электронной почте и возможность работы с ней из одной или нескольких учетных записей Zoho Mail даже в автономном режиме, к общению со своими коллегами и клиентами с помощью аудио- или видеозвонков, с возможностью делиться экраном рабочего стола, чтобы эффективно доносить свои мысли и к участию в групповых обсуждениях со своей командой или общению с клиентами удаленно.

Благодаря встроенным модулям, таким как «Календарь», «Задачи», «Заметки» и «Контакты», Trident позволяет вам выполнять работу «легко и эффективно.

С помощью «Календаря», пользователи смогут отслеживать, планировать и управлять своими расписаниями и командными мероприятиями.

Модуль «Задачи» позволит создавать, управлять личными задачами и подзадачами, работать с членами команды над общими задачами, соблюдая сроки.

«Примечания» созданы для систематизации информации и передаче ее команде.

«Контакты» позволяют организовать профессиональные и личные контакты в одном месте. 

Trident интегрируется с различными приложениями Zoho (CRM, Desk, Projects и т. д.) и сторонними приложениями (HubSpot, Asana и т. д.) контекстуально с помощью нескольких интеллектуальных функций, что делает его привлекательной и целостной платформой для выполнения бизнес-процессов, добавляют в компании. По слвам разработчиков, Trident обеспечивает дополнительный уровень безопасности с помощью функций шифрования и блокировки приложений , что делает его «очень безопасным и надежным».

Trident доступен для Mac и ОС Windows в бета-версии. 

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Google расширила возможности Google Таблиц за счет локализованного форматирования и улучшенного импорта CSV
Сканирование кода CodeQL в GitHub стало на 16% быстрее
Атака на систему безопасности Windows может вывести из строя антивирус
Ещё…