Команда Zoho представила приложение для совместной работы и увеличения производительности Trident
Команда Zoho представила приложение для совместной работы и увеличения производительности Trident . Фото: из архива компании
Он предлагает интуитивно понятный собственный пользовательский интерфейс с обширными и расширяемыми функциями, утверждают в компании.
Trident объединяет электронную почту, чаты, звонки и групповые встречи в одном приложении, чтобы вы могли мгновенно общаться со своими коллегами и клиентами. Коммуникационная платформа должным образом разработана и оптимизирована для удовлетворения потребностей современной гибридной и удаленной рабочей силы.
Пользователи получат доступ к своей электронной почте и возможность работы с ней из одной или нескольких учетных записей Zoho Mail даже в автономном режиме, к общению со своими коллегами и клиентами с помощью аудио- или видеозвонков, с возможностью делиться экраном рабочего стола, чтобы эффективно доносить свои мысли и к участию в групповых обсуждениях со своей командой или общению с клиентами удаленно.
Благодаря встроенным модулям, таким как «Календарь», «Задачи», «Заметки» и «Контакты», Trident позволяет вам выполнять работу «легко и эффективно.
С помощью «Календаря», пользователи смогут отслеживать, планировать и управлять своими расписаниями и командными мероприятиями.
Модуль «Задачи» позволит создавать, управлять личными задачами и подзадачами, работать с членами команды над общими задачами, соблюдая сроки.
«Примечания» созданы для систематизации информации и передаче ее команде.
«Контакты» позволяют организовать профессиональные и личные контакты в одном месте.
Trident интегрируется с различными приложениями Zoho (CRM, Desk, Projects и т. д.) и сторонними приложениями (HubSpot, Asana и т. д.) контекстуально с помощью нескольких интеллектуальных функций, что делает его привлекательной и целостной платформой для выполнения бизнес-процессов, добавляют в компании. По слвам разработчиков, Trident обеспечивает дополнительный уровень безопасности с помощью функций шифрования и блокировки приложений , что делает его «очень безопасным и надежным».
Trident доступен для Mac и ОС Windows в бета-версии.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было