Сбербанк поможет спрогнозировать спрос для производителей товаров и ретейла
Сбербанк поможет спрогнозировать спрос для производителей товаров и ретейла. Фото: СС0
Встроенная в сервис модель искусственного интеллекта определяет оптимальный объём товаров для каждой точки продаж либо ожидаемый спрос от дистрибьюторов. В результате снижаются издержки бизнеса, связанные с избытком товаров или их дефицитом на складе или в точке продаж.
Сервис интегрируется с системами компании, благодаря чему бесшовно встраивается в ее бизнес-цикл. Постоянно дообучаясь на актуальных данных, сервис позволяет формировать точный прогноз будущего спроса с детализацией того уровня, который необходим бизнесу: по географии, по каналам продаж, временным периодам и другим параметрам. Использование продукта позволяет обеспечить точность прогнозирования близкую к 100% и в несколько раз сократить ошибки прогнозирования. Так, для ритейлеров это позволяет существенно снизить издержки хранения и списания испорченных товаров, а также повысить выручку бизнеса и оборачиваемость капитала, для производителей – грамотно провести бизнес-планирование и рассчитать объемы необходимого сырья, упаковки и других средств производства.
Из сообщения заместителя председателя правления Сбербанка Анатолия Попова:
«Мы видим, как комплексное внедрение AI-сервисов в бизнесе приносит все больший эффект, который подтвержден на практике у наших клиентов и партнеров, поэтому активно развиваем такие продукты. Точное прогнозирование спроса на базе моделей искусственного интеллекта помогает ретейлерам и производителям значительно повышать рентабельность, свою эффективность, снижать расходы и в конечном счете увеличивать количество клиентов, лояльных к компании».
Компания может воспользоваться облачным сервисом по API, либо получить решение «под ключ», интегрированное в бизнес-процессы компании.
Сервис «Прогнозирование спроса на производстве и в ретейле» разрабатывает и внедряет дочерняя компания Сбера ООО «Сбер Бизнес Софт».
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации всех этапов продаж продуктов и услуг предприятия. Решения позволяют так же отслеживать эффективность процессов и качество работы менеджеров коммерческого отдела компании. Помимо этого, программы помогают в учёте товаров, составлении перечня товаров и услуг, прогнозах реализации продуктов, в управлении ценами, скидками и платежами. Сервисы представлены в виде веб-приложений, программ для разных операционных систем.
Статьи по теме
- На AI Journey 2022 рассказали о том, как ускорить исследования в сфере искусственного интеллекта.
- Ученые Сбера представили MedBench — платформу для решения ИИ-задач в медицине.
- СберПервый и нейросеть Сбера Kandinsky придумали новый десерт для «Кофемании».
- Сбер представил Kandinsky 2.0 — первую российскую диффузионную модель для генерации изображений по тексту на разных языках.
Комментариев пока не было