Компания Brand Analytics запустила корпоративный Детектор сбоев
Корпоративный Детектор сбоев от Brand Analytics. Фото: из архива компании
Это могут быть как собственные продукты, так и сервисы конкурентов.
Корпоративный Детектор сбоев, как и публичный Детектор, запущенный компанией летом, работает с помощью анализа сообщений пользователей в соцсетях. Анализируя поток упоминаний сервиса в социальных медиа, где пользователи жалуются на сбои в работе мобильных приложений, такси, сервисов доставки еды, госуслуг, онлайн-магазинов — Детектор выявляет, что конкретно не работает и где произошел инцидент. И присылает уведомление в Telegram или на почту сотрудникам.
Корпоративный Детектор сбоев можно вывести на дашборд в ситуационных центрах и службах техподдержки, а также выдать доступ к дашборду всем заинтересованным коллегам. Дашборд даёт представление о деталях и хронологии происшествия.
Подробнее о новом продукте — в блоге компании
1 комментарий
Ещё один плюсик в карму (вам решать в плохую или хорошую) программистам фирмы Брэнд Аналитикс. Конечно без сбора данных не обходится ни одно исследование - даже обычные юзеры его используют, а что говорить о порталах-гигантах? Если говорить именно об этом обновлении - получение информации(из СМИ и соц. сетей)о "падении "или сбое порталов, то я всеми руками за такую функцию. С помощью этой функции можно "взбить" цену на сайт (через переговоры, указав о частом падении сайта) или узнать какому хостингу не стоит доверять. Обновление "детектор сбоев от Brand Analytics" — "бомба" замедленного действия.
Добавить комментарий