Новое приложение Microsoft 365 может решить одну из самых больших проблем гибридной работы

Разработчики анонсировали новое приложение Microsoft 365 под названием Microsoft Places, которое будет направлено на «оптимизацию» управления гибридными рабочими местами.
Новое приложение Microsoft 365 может решить одну из самых больших проблем гибридной работы

Новое приложение Microsoft 365 может решить одну из самых больших проблем гибридной работы. Фото: СС0

В компании объяснили, что идея состоит в том, чтобы информировать членов команды о том, когда коллеги приходят в офис, и предлагать, когда лучше проводить определенные встречи лично.

Разработчики также анонсировали функцию «интеллектуальный обзор». Она будет использовать искусственный интеллект для анализа записей совещаний, чтобы назначать задачи членам команды, вести протоколы и делиться «персонализированными идеями». Интеллектуальный обзор будет доступен как часть нового пакета Teams Premium.

Внедрение Microsoft Places, по утверждению компании, подкреплено данными опросов. Согласно недавнему индексу рабочих тенденций компании, более 80% сотрудников ходят в офис «ради встречи и сотрудничества друг с другом».

В Microsoft считают, что программное решение необходимо для преодоления разрыва между допандемическим миром физически присутствующей работы и возможностью удаленной работы, вызванной Covid-19.

Новое приложение, как утверждается, предложит детальное представление о рабочем месте и советы о том, как офисы могут извлечь выгоду из реконфигурации, поскольку компании адаптируются к гибридной рабочей среде.

Другие функции будут включать «модернизированную» систему бронирования конференций, а также информацию для бизнес-лидеров, позволяющую оценить, как используются офисные помещения, и как лучше всего подходить к гибридной рабочей политике.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Больше интересного

Актуальное

Microsoft Edge получит функцию совместного просмотра сайтов и файлов
Появилась новая «премиум» версия Microsoft Teams
Специалисты по ИТ-безопасности перегружены работой и это представляет большую проблему для компаний
Ещё…