Что вы слышали про метки? Теперь ставить метки можно в любом разделе Upservice

Вы можете использовать метки для установки приоритетов заказам, задачам, диалогам, контактам, активам компании и файлам. Добавляйте свои статусы, отмечайте входящие обращения или обозначайте клиентов.
Что вы слышали про метки? Теперь ставить метки можно в любом разделе Upservice

Теперь ставить метки можно в любом разделе Upservice. Фото: из архива компании

Теперь метки есть в каждом разделе Upservice

Примеры меток: «Срочно», «Отправить прайс», «Целевой клиент», «Повторный контакт».

Примеры меток в разделе «Заказы»

По меткам можно быстро найти нужные заказ, задачу, диалог, клиента или актив.

Поиск по меткам раздел «Заказы»

Упомянутый сервис

Upservice Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Мультивалютность в Аспро.Cloud
Павел Дуров выступил с критикой безопасности сервиса WhatsApp*
Cloudflare объявляет о бета-тестировании квантовой криптографии, чтобы помешать расшифровке интернет трафика
Ещё…