Что вы слышали про метки? Теперь ставить метки можно в любом разделе Upservice
Вы можете использовать метки для установки приоритетов заказам, задачам, диалогам, контактам, активам компании и файлам. Добавляйте свои статусы, отмечайте входящие обращения или обозначайте клиентов.
Теперь ставить метки можно в любом разделе Upservice. Фото: из архива компании
Примеры меток: «Срочно», «Отправить прайс», «Целевой клиент», «Повторный контакт».
По меткам можно быстро найти нужные заказ, задачу, диалог, клиента или актив.
Упомянутый сервис
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
1 комментарий
Это очень удобно. Когда есть возможность всегда стараюсь сделать пометки. Они помогают сделать вовремя срочные и важные задачи, так как они теряются. Так гораздо удобнее искать. Это очень влияет на производительность.
Добавить комментарий