Обновления и новости системы для бизнеса Upservice
Подготовили информацию об обновлениях и новостях Upservice. В системе появились шаблоны быстрых ответов, онлайн-чат в «Задачах» и «Справочнике», настройка времени работы каналов коммуникации и другие полезные функции.
Обновления и новости системы для бизнеса Upservice. Фото: СС0
Появились шаблоны быстрых ответов. Можно создавать шаблоны прямо из сообщений.
Заменили стандартные комментарии на онлайн-чат в разделах «Задачи» и «Справочники». Теперь вы сможете:
- Ставить смайлики-реакции на сообщения.
- Из любого сообщения можно создать задачу, заказ, запись справочника, закупку или контакт. Текст и файлы из комментария копируются автоматически в поле «Описание» создаваемого объекта.
Появилась возможность настраивать время работы для каналов коммуникаций с клиентами (Чат на сайте, Электронная почта, Telegram) и выбирать поведение канала в нерабочее время.
Добавили функционал контроля SLA для учета обращений и заявок клиентов.
Немного доработали функцию поиска и объединения дублей контактов, теперь она работает стабильнее и эффективнее.
Упомянутый сервис
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
2 комментария
Самое полезное улучшение — это автоматическое копирование комментария клиента в блок оформления заказа. Это немного, но ускоряет рабочий процесс. Смайлики тоже нужная вещь. Клиенты охотнее общаются с ними, чем без них. Настройка времени работы чата вообще не пойму для чего нужна.
Сергей Иванов, настройка времени работы чата позволяет автоматически включать/выключать виджет на вашем сайте
Добавить комментарий