В облачном сервис деск ITSM 365 реализовано обновленное левое меню

В новом релизе системы пользователи могут добавлять в левое меню папки и вложенность уровней. Также в нем реализованы специальные метки для обозначения процессов.
В облачном сервис деск ITSM 365 реализовано обновленное левое меню

Пример редактирования избранного в левом меню ITSM 365. Фото: из архива компании

Такие метки применяются, например, для отключения той или иной функциональности в ходе доработок системы. Еще одно новшество – возможность выносить ссылки на списки. Как вариант, можно настроить быстрый переход на подписки. Пользователю будет представлены лишь заявки по подписке, без лишнего контента. Наконец, теперь доступна загрузка в левое меню собственных вариантов иконок (формат svg)

Больше подробностей - в блоге компании.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Около полутора миллионов устройств заражены вредоносными расширениями Google Chrome
Герман Греф назвал главные технологии и навыки будущего для молодёжи
В Документах Google обновили использование смайликов
Ещё…