Сбер представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса Салют Экраны
Сбер представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса Салют Экраны. Фото: СС0
Платформа Салют Экраны подходит для ретейла, сферы услуг, сегмента HoReCa, образования, здравоохранения и других областей, ведь она помогает привлечь внимание к акциям и спецпредложениям, таргетировать контент, собирать статистику и анализировать клиентский путь.
Внедрить решение можно на телевизорах Sber и смарт-экранах с тач-интерфейсом SberPortal, или использовать уже имеющиеся у заказчика экраны, подключив к ним ТВ-приставку SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также совместимо с профессиональными панелями и устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, WebOS и Tizen.
Пилотный проект уже запущен на экранах в трёх новых офисах Сбера и 180 пунктах выдачи заказов СберМегаМаркета. Благодаря внедрению сервиса срок вывода рекламных кампаний на экраны составит менее суток.
Сервис также даст возможность регулировать подборку контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности.
Из сообщения CEO SberDevices, вице-президента по цифровым поверхностям Салют Сбербанка Дениса Филиппова:
«Человек реагирует на визуальную информацию намного быстрее, чем на любую другую. Именно поэтому правильно подобранный и актуальный контент может стать серьёзным подспорьем для любого бизнеса. Салют Экраны — современный и технологичный инструмент для малого и среднего бизнеса с быстрым и недорогим входом, делающий управление медиаконтентом проще и эффективнее. Решение работает на отечественном ПО и устанавливается под ключ, а видеоаналитика открывает ещё больше возможностей для развития бизнеса».
Салют Экраны даёт бизнесу возможность отказаться от использования флеш-карт и сторонних видеохостингов для загрузки медиаконтента на экраны, мгновенно обновлять и гибко настраивать отображающиеся ролики и изображения в зависимости от локации экрана, нивелировать риски, связанные с безопасностью размещения и контролем контента.
Загрузка материалов и создание рекламных кампаний, удалённое управление показами и мониторинг устройств осуществляются в удобном личном кабинете в веб-интерфейсе. Постоянное интернет-соединение не требуется: информация может обновляться в удобное для площадки время, например ночью.
Салют Экраны можно интегрировать с информационными системами клиента, чтобы настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. Например, интеграция с системой учёта товаров даёт возможность включать демонстрацию товаров, которые необходимо распродать, на экранах в прикассовых зонах.
Сервис предполагает полное сопровождение проекта под ключ, включая предоставление доступа к личному кабинету, оборудование, гарантийное выездное сервисное обслуживание, постоянную сервисную поддержку в режиме 24/7.
В расширенной комплектации сервис включает в себя видеоаналитику на базе устройств Sber с умной камерой (SberPortal и SberBox Top) либо подходящего по техническим характеристикам клиентского устройства.
Модуль видеоаналитики считывает пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и вовлечённость в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут быть использованы для оценки маркетинговых кампаний, персонализации предложений для потребителя, гибкой настройки кампаний в зависимости от географии, что особенно важно для крупного бизнеса.
Например, в кафе экран может показывать актуальные акции по студенческому билету молодым людям.
Умная камера также позволяет внедрять интерактивные сценарии. Например, при попадании лица в зону охвата камеры на экране в розничном магазине можно запустить сообщение с призывом к действию — например, предложением улыбнуться, чтобы получить промокод или подарок.
Такого рода сценарии могут работать и на устройствах с сенсорным экраном: взаимодействие через тач-интерфейс упрощает сбор обратной связи от посетителей («Что необходимо улучшить/добавить?», «Оцените качество обслуживания» и так далее).
Дополнительным инструментом для создания контента, который демонстрируется на экранах, может стать платформа Visper от SberDevices.
Она позволяет генерировать видеоролики с фотореалистичными и анимационными персонажами. С их помощью можно существенно сократить затраты на новые информационные и рекламные материалы: достаточно выбрать персонажа и написать для него текст.
При этом есть возможность заказать создание собственного персонажа и настроить для него сценарии взаимодействия с аудиторией на устройствах с умной камерой.
Такой аватар обрабатывает запросы пользователей в режиме реального времени и генерирует ответы на основе заранее заданной базы знаний.
Он также может узнавать пользователей и отвечать на их вопросы на отвлечённые темы.
При подключении Салют Экранов на год до 30 октября 2022 года клиенты получают скидку 35% – SberBox и предоставление сервиса за 900 рублей в месяц.
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
Комментариев пока не было