Gemini AI от Google улучшит онлайн-рекламу
Gemini AI от Google улучшит онлайн-рекламу. Фото: из архива компании
В компании рассчитывают, что использование генеративного искусственного интеллекта для повышения эффективности даст более оптимизированный процесс создания рекламных кампаний.
После тестирования рекламы на базе Gemini компания объявила о немедленном запуске нового диалогового интерфейса Google Ads для клиентов из Великобритании и США.
Из сообщения компании:
«Все, что вам нужно для начала, — это URL-адрес вашего веб-сайта, и искусственный интеллект Google поможет вам создать оптимизированные поисковые кампании, генерируя релевантный рекламный контент, включая креативы и ключевые слова.»
В ближайшие несколько недель этот инструмент будет доступен большему количеству англоговорящих клиентов, а в ближайшие месяцы —для пользователей, говорящих на других языках, сообщают в компании.
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
Комментариев пока не было