Пять новых возможностей сервиса Envybox

С новыми доработками сервиса Envybox появилась возможность отключения маски номера телефона в форме ввода контактных данных в Квизе, добавлен новый метод API для интеграции CRM с сайтом, включена подсветка активных переключателей в разделе оплаты личного кабинета, добавлена возможность восстановления комментария после удаления, а также реализован просмотр всех сообщений операторов для администратора.
Пять новых возможностей сервиса Envybox

Пять новых возможностей сервиса Envybox>

Возможность отключения маски номера телефона в форме ввода контактных данных в Квизе

В настройках виджета “Квиз” добавлена возможность отключить маску телефона в форме ввода контактных данных.

Возможность отключения маски номера телефона в форме ввода контактных данных в Квизе

При отключенной настройке в поле ввода номера телефона можно будет ввести абсолютно любой номер. Данный функционал может потребоваться, если вам необходимо собирать заявки, номера телефонов в которых могут не соответствовать стандартным маскам.

Новый метод API для интеграции CRM с сайтом.

Был добавлен новый метод API для интеграции EnvyCRM с сайтом, предназначенный для обновления полей лида.

Новый метод API для интеграции CRM с сайтом.

В качестве параметров запроса необходимо передать в тело запроса JSON массив параметров для поиска, вида:

Новый метод API для интеграции CRM с сайтом.

В качестве параметров выступают следующие варианты:

  • lead_id - идентификатор лида, полученный в запросе поиска
  • fields - массив с данными о полях лида
  • input_id - идентификатор поля, который можно получить при использовании метода main/data
  • value - новое значение поля
  • value_type_id - тип поля; 1-сервисное, 2-пользовательское

Результатом данного запроса будет следующий ответ JSON:

Новый метод API для интеграции CRM с сайтом.

Если в запросе был передан несуществующий  lead_id, то будет возвращен следующий ответ:

Новый метод API для интеграции CRM с сайтом.

Подсветка активных переключателей в разделе “Оплата” личного кабинета

Подсветка активных переключателей в разделе “Оплата” личного кабинета

Теперь все активные переключатели в данном разделе, для удобства оплаты, подсвечиваются зеленым цветом

Добавлена возможность восстановления комментария после удаления.

В истории сделке добавили кнопку “Восстановить” для отмены удаления комментария.

Возможность восстановления комментария после удаления.

Просмотр всех сообщений операторов для Администратора

Теперь у администратора есть возможность просматривать диалоги всех сделок сотрудников

Просмотр всех сообщений операторов для Администратора

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Таблица Excel может быть использована для распространения вредоносных программ
Сибирская генерирующая компания приобрела новосибирского IT-разработчика «Торнадо»
Семь причин, по которым вашей компании нужно попробовать «Р7-Офис»
Ещё…