Пять новых возможностей сервиса Envybox
Пять новых возможностей сервиса Envybox>
Возможность отключения маски номера телефона в форме ввода контактных данных в Квизе
В настройках виджета “Квиз” добавлена возможность отключить маску телефона в форме ввода контактных данных.
При отключенной настройке в поле ввода номера телефона можно будет ввести абсолютно любой номер. Данный функционал может потребоваться, если вам необходимо собирать заявки, номера телефонов в которых могут не соответствовать стандартным маскам.
Новый метод API для интеграции CRM с сайтом.
Был добавлен новый метод API для интеграции EnvyCRM с сайтом, предназначенный для обновления полей лида.
В качестве параметров запроса необходимо передать в тело запроса JSON массив параметров для поиска, вида:
В качестве параметров выступают следующие варианты:
- lead_id - идентификатор лида, полученный в запросе поиска
- fields - массив с данными о полях лида
- input_id - идентификатор поля, который можно получить при использовании метода main/data
- value - новое значение поля
- value_type_id - тип поля; 1-сервисное, 2-пользовательское
Результатом данного запроса будет следующий ответ JSON:
Если в запросе был передан несуществующий lead_id, то будет возвращен следующий ответ:
Подсветка активных переключателей в разделе “Оплата” личного кабинета
Теперь все активные переключатели в данном разделе, для удобства оплаты, подсвечиваются зеленым цветом
Добавлена возможность восстановления комментария после удаления.
В истории сделке добавили кнопку “Восстановить” для отмены удаления комментария.
Просмотр всех сообщений операторов для Администратора
Теперь у администратора есть возможность просматривать диалоги всех сделок сотрудников
1 комментарий
Спасибо за полезную статью. Уже попробовала. Удобен сервис просмотра сообщений администратором. Именно этой функции и не хватало Envybox.
Добавить комментарий