Индекс «Суммарная Аудитория СМИ» помогает оценить эффективность PR
В системе Brand Analytics в темах типа «СМИ» добавлен новый индекс — «Суммарная Аудитория СМИ». Показатель складывается из аудиторий всех источников сообщений по выбранному срезу данных. Индекс помогает оценить потенциальный охват ваших сообщений (отдельных инфоповодов или всей PR-кампании). По этому показателю вы также можете сравнивать себя с конкурентами и делать выводы об эффективности ваших коммуникаций (например, узнать, «перекрыл» ли позитивный сюжет кризисный кейс).
Индекс «Суммарная Аудитория СМИ» помогает оценить эффективность PR. Фото: из архива компании
Как рассчитывается «Суммарная Аудитория СМИ»?
Будьте внимательны: это сумма Аудиторий источников, но не сообщений.
Аудиторией являются: «Аудитория СМИ» для онлайн-СМИ, «Тираж» для газет и журналов, «Аудитория передачи» для ТВ и Радио. То есть, если несколько публикаций появилось в одном источнике в течение 24 часов, то Аудитория этого источника будет учтена только один раз.
Приведём пример. Если СМИ читает 5000 пользователей, и они опубликовали за сутки 8 статей, то эти 8 статей прочитает 5000 человек, но никак не 40 тыс.
Подробно рассказываем и показываем, как устроен индекс Аудитории СМИ в нашем блоге https://br-analytics.ru/blog/media-reach-index/
Упомянутый сервис
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
1 комментарий
Очень удобно. Особенно в борьбе с теми недобросовестными и врущими пиарщиками, которые любят рассказывать сказки, что вот-вот и с их помощью заказчик покорит мир.
Добавить комментарий