Индекс «Суммарная Аудитория СМИ» помогает оценить эффективность PR

В системе Brand Analytics в темах типа «СМИ» добавлен новый индекс — «Суммарная Аудитория СМИ». Показатель складывается из аудиторий всех источников сообщений по выбранному срезу данных. Индекс помогает оценить потенциальный охват ваших сообщений (отдельных инфоповодов или всей PR-кампании). По этому показателю вы также можете сравнивать себя с конкурентами и делать выводы об эффективности ваших коммуникаций (например, узнать, «перекрыл» ли позитивный сюжет кризисный кейс).
Индекс «Суммарная Аудитория СМИ» помогает оценить эффективность PR

Индекс «Суммарная Аудитория СМИ» помогает оценить эффективность PR. Фото: из архива компании

Как рассчитывается «Суммарная Аудитория СМИ»?

Будьте внимательны: это сумма Аудиторий источников, но не сообщений.

Аудиторией являются: «Аудитория СМИ» для онлайн-СМИ, «Тираж» для газет и журналов, «Аудитория передачи» для ТВ и Радио. То есть, если несколько публикаций появилось в одном источнике в течение 24 часов, то Аудитория этого источника будет учтена только один раз.

Приведём пример. Если СМИ читает 5000 пользователей, и они опубликовали за сутки 8 статей, то эти 8 статей прочитает 5000 человек, но никак не 40 тыс.

Подробно рассказываем и показываем, как устроен индекс Аудитории СМИ в нашем блоге https://br-analytics.ru/blog/media-reach-index/ 

Упомянутый сервис

Brand Analytics Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Креативный контент: Пять способов привлечь внимание клиентов
Круглый стол «Как управлять запасами в условиях кризиса»
Очередная партия вредоносных приложений удалена из Play Store
Ещё…