ВКонтакте запускает крупнейшую программу поддержки авторов в истории компании: блогеры получат 100% дохода за показы рекламы

ВКонтакте объявила о крупнейшей программе поддержки блогеров в истории компании. Авторы получат 100% дохода от инструментов монетизации — таким образом компания решила поддержать профессиональных авторов.
ВКонтакте запускает крупнейшую программу поддержки авторов в истории компании: блогеры получат 100% дохода за показы рекламы

ВКонтакте запускает крупнейшую программу поддержки авторов. Фото: Pixabay

Программа начнёт свою работу в ближайшее время и будет действовать в течение месяца — до 10 апреля. За этот период авторы смогут заработать около 600 млн рублей с помощью инструментов монетизации соцсети: Партнёрской программы, Маркет-платформы, Монетизации видео и VK Donut.

Из сообщения Марины Красновой, CEO Вконтакте:

«Мы видим активный рост аудитории, переход блогеров и большой всплеск активности авторов ВКонтакте. Мы считаем необходимым максимально поддержать всех, кто создаёт контент на нашей платформе. ВКонтакте большое количество инструментов для создания, продвижения и монетизации контента — наша программа поддержки поможет авторам качественного профессионального контента ещё активнее взаимодействовать с аудиторией и делиться информацией. Мы продолжим поддерживать авторов — следите за новостями»

ВКонтакте — крупнейшая площадка в России для создания и продвижения самых разных форматов контента. Это статья сообщeства startpack.ru . Ежегодно авторы ВКонтакте публикуют свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории. Соцсеть развивает экосистему инструментов для авторов и пабликов: это ленты новостей и рекомендаций, партнёрская программа, платформа для монетизации контента в сообществах VK Donut, грантовая программа VK Talents и многие другие сервисы. Более подробная информация об инструментах для создания, продвижения и монетизации доступна по ссылке.

В последние недели ВКонтакте зафиксировала резкий рост активности аудитории и количества пользователей. Люди стали чаще общаться, смотреть контент и читать больше материалов. Клипы ВКонтакте сообщили о двукратном росте просмотров и загрузок новых роликов.

Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Почти 30% критических ошибок плагинов WordPress не исправляются
Новые доработки сервиса Envybox
Figma прекращает работу в России
Ещё…