Более 300 тысяч предпринимателей перешли во ВКонтакте
Более 300 тысяч предпринимателей перешли во ВКонтакт. Фото: Pixabay
Как утверждают в компании, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать Магазины ВКонтакте для продаж своих товаров и услуг.
Пользователи также стали активнее изучать предложения бизнеса в соцсети: количество просмотров предложений от МСП за день ВКонтакте выросло на треть – до 8,6 млн.
Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: «красота и здоровье» (+57%), «досуг и подарки» (+43%), «одежда и обувь» (+41%), «детские товары» (+39%), «дом и дача» (+35%).
Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
- ВКонтакте запускает крупнейшую программу поддержки авторов в истории компании: блогеры получат 100% дохода за показы рекламы.
- ОК запустили нейросеть для борьбы с агрессивными комментариями.
- Пользователи проводят более 36 дней в социальных сетях в год.
- Мошенничество в социальных сетях достигло нового максимума в 2021 году.
Комментариев пока не было