Новые доработки сервиса Envybox

В сервисе Envybox реализованы расширенные возможности кастомизации окна квиза: добавлена возможность изменения цвета шести элементов окна. Также реализован новый метод API для интеграции CRM с сайтом.
Новые доработки сервиса Envybox

Новые доработки сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Расширенные возможности кастомизации окна квиза

Расширенные возможности кастомизации окна квиза

Были доработаны настройки внешнего вида виджета “Квиз”.

Добавлена возможность изменения цвета следующих элементов окна:

  • Фон основного блока
  • Фон информационного блока справа
  • Текст во всех блоках
  • Цвет элементов навигации
  • Фон вариантов ответа
  • Фон элемента с информацией о скидке

Добавлен новый метод API для интеграции CRM с сайтом

Был добавлен новый метод API для интеграции EnvyCRM с сайтом — Обновление полей клиента. 

Обновление полей клиента

В качестве параметров запроса необходимо передать в тело запроса JSON массив параметров для поиска, вида:

Обновление полей клиента

В качестве параметров выступают следующие варианты:

  • client_id — идентификатор клиента, полученный в запросе поиска;
  • user_id — ответственный сотрудник, от имени которого будет осуществлена смена этапа;
  • employee_id — ответственный сотрудник, от имени которого будет осуществлена смена этапа;
  • fields — массив с данными о полях клиента;
  • input_id — идентификатор поля клиента, который можно получить при использовании метода main/data;
  • value — новое значение поля;
  • value_type_id — тип поля; 1 — сервисное, 2 — пользовательское.

Результатом данного запроса будет следующий ответ JSON:

Обновление полей клиента

Если в запросе был передан несуществующий  client_id, то будет возвращен следующий ответ:

Обновление полей клиента

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Интеграция Омнидеска с BILLmanager
Amazon прекращает прием новых клиентов из России и Белоруссии
Google объявила о крупнейшей покупке системы безопасности
Ещё…