Пользователи проводят более 36 дней в социальных сетях в год
Пользователи проводят более 36 дней в социальных сетях в год. Фото: Pexels
Пользователи проводят на YouTube в среднем 11 дней и 14 часов в год. Вся коллекция приложений Meta входит в десятку наиболее часто используемых социальных приложений: пользователи проводят чуть менее 10 дней в Facebook и WhatsApp каждый год, в то время как Instagram держит людей там чуть более пяти дней. Пользователи TikTok находятся в приложении шесть дней и 16 часов в году.
Что касается других приложений, то три категории, которые используются чаще всего, относятся к играм. Спортивные игры используются в среднем 23 минуты за сеанс, а казуальные и гиперказуальные игры — 21 и 19 минут за сеанс соответственно. Для сравнения, пользователи тратят всего девять минут на покупки, шесть минут на банковские операции и пять минут на платежи за сессию, сообщает PCmag.
Страной, которая проводит больше всего времени в Интернете, являются Филиппины: 166 дней в Интернете и 65 дней в социальных сетях. Другие одержимые Интернетом страны включают Бразилию, Колумбию, Южную Африку, Аргентину, Малайзию, Мексику, Индонезию, Таиланд и Тайвань.
Startpack подготовил список инструментов для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было