Лидогенерация с использованием искусственного интеллекта: будущее маркетинга

Искусственный интеллект (ИИ) прошел долгий путь за последние несколько десятилетий, и появляющаяся технология лидогенерации с использованием ИИ полезна для любой компании. В этой статье вы узнаете, что лидогенерация с использованием ИИ может быть упрощенной и простой и помочь вашему бизнесу добиться успеха в создании прочных отношений с клиентами.
Лидогенерация с использованием искусственного интеллекта: будущее маркетинга

Искусственный интеллект. Фото: из архива компании

Прежде чем мы перейдем к деталям того, как программное обеспечение на основе ИИ может улучшить ваши маркетинговые лиды, давайте посмотрим, что на самом деле представляют собой лидогенерации. На базовом уровне лидогенерация — это процесс создания постоянных клиентов путем создания интереса к продукту или услуге с конечной целью преобразования этого интереса в продажу.

Лидогенерация может дать ценную информацию о данных клиентов и их поведении. Сбор потенциальных клиентов – особенно качественных – позволяет компаниям изучать портреты потенциальных клиентов, как правило, с помощью маркетинговых тактик, помогающих создавать кампании по электронной почте.

Лидогенерация эффективна сама по себе, но использование технологий ИИ и инструментов на базе ИИ может сэкономить бизнесу время и усилия и привести к увеличению лидогенерации. Уникально, что искусственный интеллект может использовать интерес пользователей для создания потенциальных клиентов на основе существующего контент-маркетинга. Вот несколько способов использования искусственного интеллекта для поддержки лидогенерации.

Виртуальные чат-боты или помощники

Одной из захватывающих инноваций в мире технологий ИИ, поскольку она связана с маркетинговым бизнесом и лидогенерацией, является появление виртуальных помощников или иными словами чат-ботов. Они отвечают на запросы клиентов запрограммированными вопросами в приложениях для обмена сообщениями с клиентами, отчасти для того, чтобы пользователи не чувствовали себя неподдерживаемыми при просмотре вашего бизнес-сайта.

Такие платформы упрощают разрешение запросов, помогая клиенту на базовом уровне, анализируя данные и оптимизируя их для удобства интерпретации его человеческих аналогов. Чат-боты создают наиболее подходящие лиды, активно общаясь с клиентами — эти ИИ-боты запрограммированы на решение проблем и продвижение лидогенерации.

Они также могут предотвратить отказ от покупки, мягко подталкивая клиента, пока он все еще находится в окне браузера. Также чат-боты собирают объем данных, используя разговоры и другие факторы, чтобы обеспечить действенные идеи и лиды для бизнеса. Чат-боты и виртуальные помощники также оценивают повторяющееся поведение, предоставляя информацию людям, использующим их.

Автоматизированные кампании по электронной почте

Технология ИИ известна в мире маркетинга своей способностью создавать высококачественные автоматические кампании электронной почты, основанные на пользователях, которые решили предоставить вам свой адрес электронной почты из-за их интереса к вашему продукту или услуге. Это шаг после поиска лидов, когда каждая продажа начинается с поиска людей, которые однажды могут стать клиентами. Автоматические электронные письма широко используются в маркетинге и могут быть созданы с использованием технологии на основе ИИ.

Искусственное программное обеспечение использует оптимизированные тематические строки, основанные на истории просмотра человеком вашего сайта, истории покупок и даже истории заказов. Эти электронные письма известны тем, что делятся уникальной и убедительной информацией о компании, включая обмен скидочными купонами. Чем больше данных получает искусственный интеллект, тем более персонализированной и полезной будет маркетинговая кампания по электронной почте, основанная на таких данных.

Таким образом, лидогенерация — это процесс, с помощью которого вы превращаете заинтересованных пользователей в клиентов. Использование ИИ для производства лидогенерации может помочь вам более точно оценивать лиды и даже находить больше лидов. При этом на лидогенерацию влияет оценка лидов, которая представляет собой процесс ранжирования потенциальных клиентов, чтобы определить, готовы ли они к продажам. 

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Zoom перестал работать. Где теперь проводить видео-встречи?
Точная статистика для распределенных команд
Изучающих файлы компании пользователей обнаружит Google Диск
Ещё…