Перенос данных в Google Workspace станет проще
Перенос данных в Google Workspace станет проще. Фото: Google
Google заявляет, что инструмент Workspace Migrate предлагает администраторам более простой способ оценки и планирования проектов миграции, а также «уверенную миграцию своих пользователей и больших объемов критического контента непосредственно в Google Workspace».
Запущенный в бета-тестирование в 2019 году, инструмент теперь общедоступен для администраторов по всему миру в некоторых версиях Google Workspace.
В Google отметили, что он должен быть особенно полезен для тех администраторов, которые хотят переместить большой объем корпоративных данных, предлагая безопасный и эффективный способ переноса информации и настройки локальной инфраструктуры.
Сюда входит возможность переноса данных из самых разных источников, включая Microsoft Exchange (включая Exchange 2010, 2013, 2016 и Microsoft 365 ), Microsoft SharePoint (включая SharePoint 2010, 2013, 2016, SharePoint Online и OneDrive для бизнеса), Microsoft OneDrive, файловые ресурсы и миграция Box.
Он также будет поддерживать устаревшие среды G Suite Business и Google Workspace, позволяя администраторам выборочно переносить Gmail , Календарь, Диск и другие данные между средами Google Workspace.
Кроме того, этот инструмент позволяет администраторам переносить всех пользователей из одной среды в другую или перемещать определенные пользовательские данные (например, организационные подразделения, пользователей или подмножества данных) между средами Google Workspace.
Инструмент также позволит администраторам легко определять ход и состояние проекта с помощью часто обновляемых и подробных журналов, а также иметь возможность быстро сканировать исходные среды, чтобы помочь точно спланировать ключевые этапы проекта и точки наблюдения.
Google Workspace Migrate теперь доступен для пользователей Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Standard, Education Plus и устаревшего G Suite Business, но пока не для пользователей Google Workspace Essentials или устаревшего G Suite Basic.
Startpack подготовил список облачных решений для командной работы и личной эффективности. Планировщики задач и канбан-доски для отслеживания выполнения заданий и контроля за рабочим процессом. Сервисы совместного доступа для командной работы над проектами, презентациями, документами. Статистические и аналитические системы для отслеживания личных и корпоративных успехов. Инструменты для получения реального представления о жизни, бизнесе и способах их улучшить.
Статьи по теме
Комментариев пока не было