Как не пропускать ни одной заявки от клиента и быть в курсе исполнения?
В программе Upservice можно настроить всплывающие уведомления. Вы будете всегда видеть новые клиентские заявки и получать информацию об этапах исполнения ее от сотрудников. Даже если вкладка с программой закрыта, вам придет уведомление на компьютер и мобильный телефон, если установлено приложение.
Как не пропускать ни одной заявки от клиента и быть в курсе исполнения? Фото: из архива компании
В настройках аккаунта вы сами выбираете категории, по которым хотите получать push-уведомления. Это могут быть, например, уведомления о новом заказе или выставленном акте.
Чтобы включить всплывающие уведомления у себя на устройстве нужно:
- в правом верхнем углу выбрать "Настройки аккаунта" (значок шестеренка);
- потом кликнуть на вкладку "Уведомления";
- в столбике "Всплывающие уведомления" ползунок должен стать зеленым. Тогда эта категория уведомлений будет показана у вас на экране.
Упомянутый сервис
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Комментариев пока не было