Выручка от интернет-рекламы Яндекс выросла на треть
Выручка от интернет-рекламы Яндекс выросла на треть. Фото: из архива компании
Выручка от продажи интернет-рекламы в четвёртом квартале 2021 года выросла на 26% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2020 года.
В структуре общей выручки компании она составила 44%. Нормализованный рост выручки от продажи интернет-рекламы по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года составил 19%, а рост выручки от продажи интернет-рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам — 22%.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) изменилась незначительно. В четвёртом квартале 2021 года составила в среднем 60,2%. В четвёртом квартале 2020 года она составляла 59,7%, а в третьем квартале 2021 года — 59,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
В компании ожидают, что общая выручка группы Яндекса составит 490–500 млрд рублей за полный 2022 год.
Рост выручки Поиска и портала в рублях ожидается на уровне 15–18% (mid-to-high teens) за полный 2022 год по сравнению с 2021 годом, а рентабельность скорректированного показателя EBITDA (adjusted EBITDA margin) Поиска и портала за полный 2022 год останется стабильной по отношению к уровню 2021 года.
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Подборка содержит сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
Комментариев пока не было