В Upservice улучшили веб-версию сервиса и мобильное приложение
В Upservice улучшили веб-версию сервиса и мобильное приложение. Фото: Pixabay
Из сообщения компании:
«В работе часто происходят похожие ситуации: вы постоянно переключаетесь между задачами, например, работаете в 1С и параллельно открыто много вкладок в браузере. Когда много дел, можно упустить важное сообщение от клиента, задачу или не заметить напоминание о сделке. Поэтому мы добавили всплывающие уведомления на компьютере. Вы увидите push-уведомление на экране и не пропустите сообщение, даже когда вкладка с Upservice закрыта»
Бывают случаи, когда из-за просрочки задач сотрудниками компания теряет клиентов и как следствие деньги. Много времени отнимают выяснения: на сколько дней просрочены задачи, кто в этом виноват и что делать, чтобы таких ситуаций больше не было.
Разработчики сервиса предлагают начать с малого: контролировать своевременность выполнения задач сотрудниками. Для реальной оценки работы персонала и планирования дальнейших действий в продукт добавлен отчет по исполнительской дисциплине.
Из сообщения компании:
«Теперь детально отображается информация по задачам работников, а вы выбираете за какой период времени посмотреть отчет. По нескольким людям видны реальные данные в плане исполнения задач. Например, вовремя она закрыта или просрочена, а если просрочена, то на сколько дней. Данные помогут принять меры в отношении сотрудников, у которых есть проблемы с просрочками. А работники станут более дисциплинированными»
Разработчики Upservice добавили поиск по должностям в списке сотрудников.
Из сообщения компании:
«Что делать, если вам нужно назначить ответственного за задачу, а вы забыли ФИО сотрудника? Или вы новый человек компании и знаете только должность работника. Чтобы исключить такие моменты в работе и не тратить время на уточнение ФИО, мы добавили поиск по должностям в списке сотрудников. Теперь найти нужного человека стало намного проще»
Для экономии времени на создание похожих задач разработчики сервиса добавили возможность копирования и сохранения в шаблонах и избранном всех типов задач в любом статусе.
В сервисе реализовали автоприглашение к диалогу. Эта доработка служит для того, чтобы посетители сайта чаще обращались к операторам в чате. Она увеличивает конверсию сайта из посетителей в реальных клиентов. Функцию можно отключить в настройках канала.
А так теперь выглядит приложения для iOS
В мобильном приложении для iOS появились «Диалоги». Прямо в диалоге можно прикреплять файлы из телефона, добавлять задачу или заказ на сотрудника и быть на связи 24/7 даже, когда не за компьютером.
Следующие обновления Upservice ожидаются в течение двух месяцев, сообщает администрация компании.
2 комментария
Хорошее обновление - теперь действительно стало удобнее пользоваться. Сделали бы ещё и для приложения на Андоид системе, а то у меня смартфоны обоих операционок) На ios же всё нормально, не лагает теперь как прежде.
Андрей Кагаранов, на андройде уже доступны эти обновления, проверьте, пожалуйста. Если возникнут вопросы, то пишите нам.
Добавить комментарий