В Upservice улучшили веб-версию сервиса и мобильное приложение

Разработчики добавили всплывающие уведомления о сделке, контроль выполнения задач, поиск сотрудников по должностям и обновили интерфейс приложения на iOS.
В Upservice улучшили веб-версию сервиса и мобильное приложение

В Upservice улучшили веб-версию сервиса и мобильное приложение. Фото: Pixabay

Из сообщения компании:

«В работе часто происходят похожие ситуации: вы постоянно переключаетесь между задачами, например, работаете в 1С и параллельно открыто много вкладок в браузере. Когда много дел, можно упустить важное сообщение от клиента, задачу или не заметить напоминание о сделке. Поэтому мы добавили всплывающие уведомления на компьютере. Вы увидите push-уведомление на экране и не пропустите сообщение, даже когда вкладка с Upservice закрыта»

Push-уведомление

Бывают случаи, когда из-за просрочки задач сотрудниками компания теряет клиентов и как следствие деньги. Много времени отнимают выяснения: на сколько дней просрочены задачи, кто в этом виноват и что делать, чтобы таких ситуаций больше не было. 

Разработчики сервиса предлагают начать с малого: контролировать своевременность выполнения задач сотрудниками. Для реальной оценки работы персонала и планирования дальнейших действий в продукт добавлен отчет по исполнительской дисциплине. 

Из сообщения компании:

«Теперь детально отображается информация по задачам работников, а вы выбираете за какой период времени посмотреть отчет. По нескольким людям видны реальные данные в плане исполнения задач. Например, вовремя она закрыта или просрочена, а если просрочена, то на сколько дней. Данные помогут принять меры в отношении сотрудников, у которых есть проблемы с просрочками. А работники станут более дисциплинированными»

Отчет по исполнительской дисциплине

Разработчики Upservice добавили поиск по должностям в списке сотрудников.

Из сообщения компании:

«Что делать, если вам нужно назначить ответственного за задачу, а вы забыли ФИО сотрудника? Или вы новый человек компании и знаете только должность работника. Чтобы исключить такие моменты в работе и не тратить время на уточнение ФИО, мы добавили поиск по должностям в списке сотрудников. Теперь найти нужного человека стало намного проще» 

Поиск по должностям сотрудников

Для экономии времени на создание похожих задач разработчики сервиса добавили возможность копирования и сохранения в шаблонах и избранном всех типов задач в любом статусе.

Повторяющиеся задачи

В сервисе реализовали автоприглашение к диалогу. Эта доработка служит для того, чтобы посетители сайта чаще обращались к операторам в чате. Она увеличивает конверсию сайта из посетителей в реальных клиентов. Функцию можно отключить в настройках канала.

Автоматическое приглашение к диалогу

А так теперь выглядит приложения для iOS

Интерфейс приложения Upservice для iOS

В мобильном приложении для iOS появились «Диалоги». Прямо в диалоге можно прикреплять файлы из телефона, добавлять задачу или заказ на сотрудника и быть на связи 24/7 даже, когда не за компьютером.

Раздел Диалоги в приложении для iOS

Следующие обновления Upservice ожидаются в течение двух месяцев, сообщает администрация компании.

Упомянутый сервис

Upservice Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Пять советов, которые улучшат навигацию вашего сайта
Zoom на Mac в фоновом режиме записывает пользователей
Firefox будет загружаться быстрее
Ещё…