Google Cloud представляет службу бизнес-сообщений Bot-in-a-Box

Google Cloud представил службу бизнес-сообщений на основе искусственного интеллекта, чтобы облегчить как малым, так и крупным предприятиям ответы на запросы клиентов.
Google Cloud представляет службу бизнес-сообщений Bot-in-a-Box

Google Cloud представляет службу бизнес-сообщений Bot-in-a-Box. Фото: Andrea Piacquadio, Pexels

За последние два года в компании заметили значительный рост числа людей, использующих сообщения для связи с предприятиями, чтобы проверить часы работы, наличие товара на складе, запланировать его получение и многое другое.

Поскольку сообщения быстро становятся важным средством взаимодействия с компаниями, потребители ожидают, что общение в этом канале будет быстрым, простым и удобным. Однако для предприятий выполнение индивидуальных запросов может быть довольно трудоемким, особенно в нерабочее время.

Деловые сообщения Google Cloud на основе искусственного интеллекта позволяют владельцам бизнеса связываться со своими клиентами в Google Search и Google Maps, где последние, вероятно, уже ищут ответы. Эта новая услуга позволяет клиентам общаться в чате с виртуальными операторами компании, которые могут понимать клиентов, взаимодействовать с ними и отвечать естественным образом. А когда бот не сможет ответить на вопрос, к диалогу подключится живой человек.

Business Messages автоматически обрабатывает запросы клиентов в фоновом режиме, а компании могут перераспределить ресурсы живых операторов для обслуживания сложных запросов клиентов.

Для упрощения начала работы с бизнес-сообщениями, Google использует свои существующие инструменты искусственного интеллекта. В их числе диалоговый поток AI в контактном центре Google Cloud, для создания новой возможности под названием Bot-in-a-Box в бизнес-сообщениях.

Bot-in-a-Box упрощает начало работы с разговорным ИИ, поскольку позволяет быстро и эффективно внедрять автоматизацию независимо от размера бизнеса. Включение этой новой функции может быть таким же простым, как использование существующего документа часто задаваемых вопросов клиентов.

Поскольку разговорный ИИ основан на совместной работе Business Messages и Dialoglfow, бизнес- чат - бот может автоматически понимать и отвечать на вопросы клиентов без необходимости писать код. Bot-in-a-Box также поддерживает «Пользовательские намерения», что означает, что чат-бот способен понимать все различные способы, которыми клиенты могут задать вопрос, и точно отвечать с использованием возможностей машинного обучения, сообщают в компании

Startpack подготовил список облачных платформ для разработки и запуска чат-ботов. С помощью визуальных элементов они позволяют задать логику работы бота и настроить сценарии взаимодействия с пользователями. Инструменты тестируют чат-ботов на возможные ошибки в коде и логике работы. Они не требуют навыков программирования для создания бота в Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте и других социальных сетях или мессенджерах. ПО организует совместную работу при необходимости создания чат-ботов со сложной логикой или разветвлённой системой ответов.

Статьи по теме

 

Больше интересного

Актуальное

Разработчики DuckDuckGo намерены защитить телефоны на Android
Microsoft определит полезные сторонние для пользователя интеграции с Teams
Cloudflare решила отказаться от «налога на разработчиков»
Ещё…