Как обратный звонок влияет на конверсию сайта

Общение с посетителями сайта играет большую роль в уровне конверсии и продаж. Способность быстро реагировать на запросы клиентов является частью высококвалифицированного обслуживания. Более того, это помогает подвести потенциального клиента к желаемому действию. Во время совершения обратного вызова ваш сотрудник может дать полезную консультацию, которая увеличивает шансы на приобретение вашего продукта. И если на вашем сайте нет виджета обратного вызова, вы рискуете потерять своих клиентов.
Как обратный звонок влияет на конверсию сайта

Как обратный звонок влияет на конверсию сайта. Фото: Envybox

Что такое форма обратного вызова?

Виджет обратного вызова – это инструмент, который обеспечивает связь между посетителями вашего сайта и представителями вашего отдела продаж в течение нескольких секунд. В общем, это занимает 20-30 секунд. Виджет выглядит как значок с телефоном.

Как это работает:

1. Посетители видят кнопку обратного вызова на сайте и нажимают на неё, если требуется какая-то информация.

2. После этого им показывается форма заказа на обратный вызов, который должен быть выполнен.

3. Виджет звонит в отдел продаж, и когда сотрудник берет трубку, сервис автоматически звонит клиенту.

4. Клиент принимает вызов, и программное обеспечение соединяет два номера, позволяя им разговаривать.

Вся процедура занимает около 20-30 секунд при условии, что мобильная служба и сотрудники работают должным образом.

Преимущества и недостатки формы обратного вызова

Как уже упоминалось выше, использование данного виджета довольно эффективно для коммерческих сайтов, потому что он помогает «поймать» тёплых клиентов, пока они не перейдут на другой сайт или не продолжат совершать покупки вашими конкурентами. Кроме того, это помогает:

  • минимизировать отказы;
  • упростить процесс общения между покупателем и продавцом;
  • сохранить контакты клиентов (которые используются для создания базы данных для рассылки);
  • обеспечить лояльность к бренду;
  • стимулировать клиентов к совершению желаемых действий;
  • повысить уровень качества обслуживания;
  • проанализировать, какая информация по продукту понятна посетителям, а какая нет.

Единственным недостатком этого инструмента является то, что неправильно настроенный виджет может раздражать пользователей и потенциальных покупателей. Чтобы этого избежать, провайдеры обратного вызова разработали дополнительные инструменты, которые позволяют устанавливать фиксированные алгоритмы оформления формы на сайте.

Они всплывают только на особо нужных страницах, и через некоторое время после прихода пользователя на сайт. Обычно посетители приходят на сайты с чётко определённой целью, и предлагать им обратный вызов, поскольку они только зашли на сайт, неуместно. Лучше подождать некоторое время и предложить звонок в нужный момент, когда клиент, скорее всего, нуждается в помощи или совете.

Как выбрать форму обратного звонка

Перед установкой инструмента запроса обратного вызова вы должны выбрать услугу, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету, необходимым функциям и т.д. Большинство из них имеют схожие функции и условия использования, но они также могут иметь некоторые существенные аспекты, такие как: цена, дизайн, испытательный срок.

Важно отметить, что бесплатные виджеты обычно причиняют различные неудобства их владельцам. Например, уведомление по почте о запросе на обратный звонок приходит слишком поздно – это означает, что, скорее всего, у вашего представителя нет времени для его получения, а потенциальный клиент уже перешёл на другой веб-сайт.

Во-вторых, кнопки по умолчанию слишком яркие и большие. Как правило, всплывающие окна появляются в неподходящее время, скрывают содержимое страницы и просто раздражают пользователей. Дизайн и сроки могут быть скорректированы в платной услуге. Наконец, бесплатная версия не предоставляет вам статистику. Вы не можете видеть, сколько звонков получили ваши сотрудники.

Советы

Не все пользователи предпочитают вести телефонный разговор. Более того, клиенты могут находиться не в том месте, где удобно разговаривать. Также часто бывает, что посетитель просматривает несколько сайтов одновременно, чтобы сравнить некоторые проблемы или функции. Чтобы сэкономить время, они могут общаться в нескольких чатах, предлагая похожие товары или услуги.

Поэтому лучше добавлять различные виды виджетов, чтобы ваши клиенты могли сами выбирать способ взаимодействия. Это облегчит процесс общения в чате и положительно повлияет на лояльность к вашему бренду и конверсию в результате.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Больше интересного

Актуальное

Twitter запускает премиальную подписку Super Follows
Check Point приобретает компанию безопасности электронной почты Avanan
В ПланФикс добавлена официальная интеграция с Instagram
Ещё…