Исследование: Какие типы постов эффективнее всего в Инстаграм в 2021 году

Чтобы ответить на вопрос многих пользователей «Какие форматы постов в Инстаграм работают лучше всего?», команда LiveDune провела небольшое исследование, где сравнила между собой Карусели, Изображения, Видео и IGTV.
Исследование: Какие типы постов эффективнее всего в Инстаграм в 2021 году

Какие типы постов эффективнее всего в Инстаграм в 2021 году. Фото: LiveDune

Методология: 

Для исследования были взяты 23 801 аккаунта и 2 061 908 постов. 

Критерии выбора аккаунтов: 

  • 5000+ подписчиков. 
  • Более 100 лайков на публикацию.
  • За первый квартал 2021 года опубликовано 20+ постов (минимум 3 из которых ― IGTV). 

Лайки на Изображениях взяты за 100%.

Что интересного обнаружили

1. Вывели среднее соотношение уровня вовлеченности (ER) в зависимости от формата поста. В лидеры с заметным отрывом вырвался формат Каруселей. 

график соотношение вовлеченности к формату поста

Предполагаем, что на это повлияли два фактора:

  • В Каруселях обычно постят полезный контент для подписчиков, например, интересную подборку или пошаговые инструкции. Либо порционно дают сложный материал, который тяжело бы воспринимался в лонгриде.
  • Карусели показываются в ленте подписчиков несколько, что позволяет привлечь внимание подписчиков и получить больше реакций: лайков, сохранений, комментариев и т.д. 

2. Далее изучили аккаунты, по которым в LiveDune есть данные об охвате, просмотрах и сохранениях. В них мы посмотрели среднее соотношение охвата в зависимости от формата поста. Всего получилось 2 591 аккаунт. 

график соотношение охвата к формату поста

Ожидаемо лидирующую позицию заняли Карусели, но с небольшим отрывом от них второе место получил формат Изображений. Таким образом, можно сделать вывод, что в начале 2021 года статистические форматы работали лучше, чем динамические видео-форматы. 

3. Далее мы сравнили среднее соотношение сохранений в зависимости от формата поста. Здесь в лидеры вырвался IGTV, так как во многих аккаунтах формат используется для мастер-классов, видео-уроков и т.п. Это полезный контент, поэтому пользователи сохраняют его, чтобы не потерять и посмотреть позже. Таким образом, можно сделать вывод, что на сохранения не так влияет формат, как содержание контента. 

график соотношения сохранений к формату поста

4. А вот если сравнивать среднее соотношение просмотров видео-контента, то IGTV при практически одинаковом охвате с Видео, в среднем набирает больше просмотров. 

график соотношения просмотров видео к формату поста

Предполагаем, что это может быть связано опять же с пользой контента. В одну минуту Видео вряд ли можно вместить что-то полезное и вовлекающее, поэтому у IGTV в этом преимущество. 

Резюмируем: 

  • Статичные форматы Каруселей и Изображений получают больше охватов, чем динамические видео-форматы.
  • У Каруселей больше и охват, и вовлеченность. Но это не значит, что если вы начнёте их постить, то все показатели вырастут. Главное в этом случае ― польза контента, от неё зависит эффективность публикации.
  • Видео и IGTV имеют почти идентичные охваты, но у IGTV больше просмотров и сохранений. Важно понимать, что у этих форматов разная продолжительность и, соответственно, разные задачи: Видео – призвано передать настроение, а IGTV – чему-то обучить, разобрать сложный вопрос и так далее.

Какой формат постов эффективнее всего в вашем аккаунте? 

Понять, какой тип постов в аккаунте приносит больше всего реакций подписчиков, можно с помощью LiveDune. В сервисе есть график «Типы постов», в котором можно проанализировать, какому формату подписчики отдают больше всего реакций (лайков, сохранений и комментариев). Например, на скриншоте ниже видно, что чаще в аккаунте публикуются Изображения, но эффективнее ― Карусели. 

график типы постов

Аналогично можно проанализировать аккаунты конкурентов и посмотреть какой формат постов лучше заходит их аудитории. Но обязательно обращайте внимание ещё на тему и визуал постов, так как секрет успеха может быть в них, а не в формате. 

Упомянутый сервис

LiveDune Сервис аналитики и управления соцсетями: статистика своих и чужих аккаунтов, автопостинг, работа с комментариями и кастомные отчеты.
Сервис аналитики и управления соцсетями: статистика своих и чужих аккаунтов, автопостинг, работа с комментариями и кастомные отчеты.

Больше интересного

Актуальное

Знакомство с No-Code-инструментами
Режим «Вместе» в Microsoft Teams теперь доступен для разговора один на один
IBM Research представляет платформу для масштабирования рабочих процессов ИИ в гибридном облаке
Ещё…