ByteDance начала продажи алгоритма TikTok другим компаниям
ByteDance начала продажи алгоритма TikTok другим компаниям. Фото: Pixabay
У компании появилось новое подразделение под названием BytePlus. Как сказано на его официальном сайте, в список клиентов уже входят модное приложение в США Goat, сингапурский туристический сайт WeGo, индонезийское приложение для покупок Chilibeli и индийская платформа для игр GamesApp.
Алгоритм рекомендаций TikTok – значительный актив ByteDance. Его работа основана на взаимодействии с пользователем. Искусственный интеллект оценивает, какие видео вам нравятся, какие видео вы публикуете, комментируете или создаёте, какие используете подписи и хэштеги. Алгоритм анализирует настройки устройства и учётной записи, включая то, какое устройство вы используете, ваши языковые предпочтения и настройки вашего местоположения.
По данным FT , BytePlus предлагает клиентам возможность получить доступ к алгоритму рекомендаций и персонализировать его для своих приложений и клиентов. BytePlus также предлагает автоматический перевод речи и текста, видеоэффекты в реальном времени, а также инструменты анализа данных.
Startpack подготовил список облачных сервисов для личного и бизнес-общения, а также внутрикомандного взаимодействия. Мессенджеры, почтовые службы, виртуальные АТС и колл-центры, отвечающие современным требованиям безопасности и конфиденциальности. Помогают оставаться на связи круглосуточно и по удобным для клиентов каналам. Сохраняют историю переписки и звонков для решения возможных конфликтных ситуаций. Автоматизируют общение с клиентами и контролируют работу сотрудников. Представлены для удобства пользователей как в десктопных, так и в веб-версиях.
Статьи по теме
Комментариев пока не было