Google Cloud запускает критически важные службы для GCP: кому предназначены новые функции
Google Cloud запускает службы для GCP. Для премиум клиентов. Фото: Pixabay
MCS доступен для покупки клиентам премиум-поддержки Google Cloud. Это консультативная услуга, в отличие от других предложений поддержки в облаке, которые обычно возлагают на облачный венкор полную ответственность за поддержание рабочих нагрузок в рабочем состоянии. Google применяет к MCS те же концепции и методы, что и для поддержки собственной инфраструктуры Google Cloud, сообщает ZDNet.
Читайте в тему:
- В Google Cloud представили две новых службы для ретейла.
- Dynamics 365 Commerce объединит торговлю B2B и B2C на единой платформе.
- Microsoft открывает Microsoft Cloud for Retail для широкой аудитории.
«Не секрет, что для клиентов, работающих в наиболее требовательных корпоративных средах, даже минута простоя может означать потерю дохода в миллионы долларов», — написал в своём блоге вице-президент Google Cloud по обслуживанию клиентов Джон Джестер.
Джестер назвал некоторые отрасли, в которых эта услуга будет ценной, от телекоммуникаций до электронной коммерции.
Бизнесу: Microsoft Teams заработает лучше при медленном интернете: как это реализовано
Когда клиент воспользуется услугой, Google будет работать с ним над оценкой и улучшением их архитектуры, контроля, наблюдаемости и измерения. Услуга включает двухгодичные настройки, обзоры архитектуры и другие текущие проверки. Google заявляет, что его инженеры «высшего уровня» будут отслеживать рабочие нагрузки, чтобы предотвращать и смягчать последствия инцидентов.
«Если у вас возникнут какие-либо проблемы - 24 часа в сутки, семь дней в неделю - мы создадим боевой штаб с нашими экспертами в течение пяти минут», — написал Джестер.
Под руководством руководителя Google Cloud Томаса Куриана поставщик общедоступного облака предпринял ряд шагов для улучшения своего бизнеса на предприятии. Во-первых, Куриан окружил себя ветеранами индустрии корпоративного программного обеспечения.
Также был предпринят ряд шагов, специально направленных на улучшение обслуживания клиентов на предприятии. За последний год Google обновил свои программы «Голос клиента», расширил состав своих консультативных советов и запустил независимо управляемое сообщество клиентов Google Cloud (C2C) . Компания также представила новые оценки соответствия и безопасности, а также гарантированные рабочие нагрузки для клиентов в регулируемых отраслях.
Как сообщал Startpack, ранее Twitter стал стратегическим партнёром Google Cloud.
Startpack также подготовил список облачных сервисов для автоматизации розничной торговли. В него вошли системы для управления продажами, закупками, складскими запасами, инструменты взаимодействия с клиентами и поставщиками, формирования первичной бухгалтерской документации, контроля финансов и списка задолженностей и многое другое.
Особая рекомендация: МойСклад — облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было